Twitter позволил компаниям таргетировать рекламу по эмодзи Статьи редакции

Twitter запустил функцию таргетинга рекламы на основе используемых пользователями эмодзи. Это позволит рекламодателям подбирать объявления в зависимости от смайликов пользователей, говорится в сообщении компании.

Теперь реклама будет зависеть не только от ключевых слов, местоположения и других критериев, но и от эмодзи, которые пользователи вставляют в свои твиты. Данный вид таргетинга доступен при покупке рекламы у официальных партнёров Twitter — AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C.

«Новая функция использует эмодзи в качестве сигнала о настроении или способе мышления человека, открывая уникальные возможности для маркетологов», — говорится в сообщении Twitter.

Сейчас для таргетинга доступны эмодзи, включенные в стандарт Юникод. В Twitter считают, что таргетирование по эмодзи позволит компаниям «общаться с людьми», понять их предпочтения. Например, если пользователь использует смайлики, выражающие эмоции (грусть или радость), бренд может понять, готов ли клиент совершать покупки.

По данным Twitter, с 2014 года пользователи сервиса использовали эмодзи более 110 млрд раз. В 2015 году составители Оксфордского словаря впервые выбрали в качестве слова года эмодзи «лицо со слезами радости».

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кто-нибудь может объяснить почему вокруг эмодзи такой хайп? Это же обычные смайлики, которые существует уже лет 20

3

Возможно потому, что рекламный рынок в кризисе развития - вот и вылазиют всякие уродливые идеи.

1

Потому что весьма симпатичные смайлики. Ну смех сквозь слезы - самый распространенный смайл при общении. Даже в юникоде он есть :joy:

0

Потому что раньше смайлики были только в чатах (аська, агент и прочее) и на форумах. А сейчас они встроены в мобильные ОС и во все социальные сети, даже в, прости господи, ВКонтакте. А еще они есть на все случаи жизни в разных вариантах, потому и пихают их везде.

Как по мне, так эмодзи - убогая часть современного интернета. Десятки тысяч лет развития речи и письменности и избавление от наскальной живописи для того, что в 2016 году люди выражали свои желания и потребности дурацкими смайликами.

0

"Увеличение в домашних условиях бесплатно за пять дней 100% результат"

2

Одному мне кажется, что эмодзи использует неплатежеспособная аудитория?

1
Виртуальный дым

Да.

0

Не менее платёжоспособная чем ты :joy::joy::joy:

0

Купили рекламу через панель твиттера (ads.twitter.com). Цель - переходы на сайт. Страны - западная европа.

Панель твиттора показывает 57 link clicks.

Смотрим в гугланал и другие средства статистики - всего было 8 кликов.

Также твиттер показывает 250 user-interactions(ретвитов, и добавления в избранное. Заходим в твиттер - там всего 5 добавлений в избранное и 2 ретвита.

Что это за кидалово - эти twitter ads?!

0
Читать все 9 комментариев
6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

null