22 октября я была на конференции Rekonfa от Яндекс-рекламы. Хочу поделиться своими записями с выступлений спикеров первой половины дня: 1) на сервисах Яндекс-рекламы зарегистрировано более 3 млн пользователей 2) рекламные кампании ведут более 400 000 бизнесов 3) 4 часа 57 минут проводит в интернете среднестатистический житель России 4) на сегодня инструменты Яндекс-рекламы позволяют вести рекламу на сайты, приложения, маркетплейсы и тг-каналы. 5) РСЯ для блогеров: в ближайшее время Яндекс предложит блогерам с аудиторией свыше 5 тысяч подписчиков монетизацию тг-каналов 6) 67% бизнесов предпочитают вести рекламные кампании самостоятельно (сам владелец или свой специалист в команде) без услуг фрилансеров или агентств 7) рекомендуемая ЗП рекламщика (диджитал-специалиста) через 6-9 месяцев - 100 000 рублей, затем индексация в зависимости от профессиональных успехов 8) диджитал-специалисты в агентствах развиваются широко в профессиональном плане, а специалисты внутри компании - лучше и глубже внутрь особенностей бизнеса, в котором работают 9) помни правило: Дисциплина - это делать то, что ты ненавидишь, но делать так как будто любишь 10) Как научить профессионала? Научить нельзя - можно только научиться11 убедилась на кейсе популяризации яхтинга в России, что возможно продвигать слишком специфичные и узкоспециализированные бизнесы посредством комплексного подхода. "Яхтинг доступен каждому." 12) был замечательный кейс интернет-магазина divan.ru Из него узнала про термин ROPO-эффект. В принципе интуитивно его знала. Ещё была приятно удивлена историей, что первые рекламные кампании основатель этой площадки настраивал сам. Прямо от всего сердца, респект и уважуха. 13) модель маркетинга AIDA (внимание, интерес, желание, действие) 14) 4 маркетинговых составляющих успеха компании: - продукт, - место, - цена, - промоушен. 15) воронка продвижения: - знания, - вдохновение, - потребность в продукте, - возражения и страхи, - покупка, - обратная связь, - возврат. 16) инструменты продвижения: - перфоманс-маркетинг и CRM-маркетинг - спецпроекты - PR и блогеры - контент - мероприятия - и немного вау-эффекта 17) чтобы клиенты вам говорили "вау", нужно самим выйти из операционки и сказать "вау" 18) вы не сможете спрогнозировать на каком этапе воронки вам клиент скажет "вау" 19) Ваша искренняя мотивация созвонится и поговорить - залог успеха любого проекта 20) 4 пункта от Владимира Познера про работу с аудиторией: - не повышайте голос - говорите правду - развивайте умение говорить - для того, чтобы преуспеть в своей профессии (деле), она должна быть "вашей". В принципе, весьма познавательная конференция, наполненная отличными кейсами, дискуссиями и выступлениями уважаемых спикеров.И важный вывод: ТОЛЬКО ОТ ВАС ЗАВИСИТ КАКИМ БУДЕТ ВАШ БИЗНЕС И ВАША ЖИЗНЬ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ Берете что-то в работу? Ставьте реакции.