{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Hot Lab

Email-маркетинг: как получать обращения с помощью email-рассылки🥰

Email-маркетинг является инструментом, который позволяет активировать текущих клиентов. Персональные предложения, информация об акциях и грядущих мероприятиях позволяют ощутить клиенту внимание компании. Но для создания дружеского контакта очень важно, чтобы е-меил маркетинг был настроен качественно. А это значит соблюдать 3 главных принципа — клиент согласился получать вашу рассылку, вы транслируете актуальный, небанальный контент и соблюдаете разумные паузы при отправке писем.

Основные проблемы инструмента: холодная отправка, когда клиенты не читают письма и получать их собственно не хотят. А компании продолжают и продолжают им что-то отправлять.... И что из этого выходит? Накопленный негатив к компании🙄👉🏻👈🏻

Отправляйте клиенту тот контент который его скорее всего заинтересует. Это можно сделать подготовив предложение, которого на рынке нет в открытых источниках, с предложением получить большие информации при обращении в компанию. Must have – деление базы адресов по сегментам.

Как много нежелательных рассылок у вас на почте?
Очень много!!!!!!!!!!
50/50
Несколько в месяц
Очень мало
Нет, только интересное мне
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обращения с помощью email-маркетинга🔔

Составляем портрет пользователя на основании его поведения на сайте, его коммуникацией с рекламой, предыдущих запросов и создаем именно для него или сегмента, в который он попал на основании особенностей поведения, уникальное сообщение, которое позволит привлечь его как лид.

Стоит отметить, что обращения с e-mail-маркетинга настолько же конверсионные, как обращения с контекстной рекламы. Качество ни чуть не хуже, а часто и выше, потому что это уже текущий клиент и он точно имеет интерес в вашей сфере. Скорее всего он уже находиться на более высоком этапе воронки и намного ближе к совершению покупки, чем клиент с контекста.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null