Что общего между мебелью и альпинизмом? Кому пришло в голову делать скалодром из мебели IKEA

Чтобы отпраздновать открытие своего тридцатого магазина во Франции, в городе Клермон-Ферран, бренд создал стену для скалолазания в концепции вертикальной квартиры.

Команда агентства Proekta продолжает рассказывать о том, как бренды со всего мира общаются с аудиторией через новый опыт и впечатления.

Вот так это выглядело

Расположенная в самом центре города, эта квартира на открытом воздухе представляла из себя несколько комнат, аналогичные тем, что можно увидеть в реальных магазинах Ikea, включая спальню, зоны отдыха, столовую и кухню — все из товаров шведского ритейлера, конечно.

И булочки и книги были настоящие

Стена высотой 30 футов была оборудована зацепами для скалолазания, а также системой шкивов, которые приходилось носить альпинистам. На протяжении 4-ех дней бренд приглашал публику опробовать стену с помощью местных профессиональных альпинистов.

Не страшно, ведь это Икея

Можно было подумать, что неординарность этой инсталляции сама по себе делает эту идею потрясающей, но организаторы также использовали стратегический подход, стараясь разработать маркетинговую уловку, которая понравится жителям города. Город, в которм был реализован этот проект — Клермон-Ферран считается «спортивным городом», представители бренда объяснили, что хотели дать местным жителям возможность получить впечатления, соответствующие их интересам.

Что думаете об этом кейсе? Пишите ваши комментарии, а мы пошли готовить рассказ о следующем.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Лукьяненко

Всегда кайфово видеть нестандартные решения, которые привлекают внимание к бренду. 

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Это офигенно! 

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Сбитнев

Круто, когда большим компаниям получается мыслить не по шаблонам, хотелось бы и у нас больше таких штук видеть))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Баранова

была оборудована захватами для скалолазания — ребят, не захватами, а зацепками) 

Ответить
Развернуть ветку
Proekta
Автор

спасибо, поправим)))

Ответить
Развернуть ветку
Камилла Волоцкова

Уже кажется, что в нашем мире невозможно придумать что-то новое и прикольное, но когда видишь такое!.. удивительно!))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Идея просто чумовая, очень изыскано. Да не стандартно подошли ребятки к делу, за что будут замечены)))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Анонов

Кейс крутой.
Но переводите имперскую систему в метрическую.
Стена высотой 30 футов = 9 метров.

Ответить
Развернуть ветку
Proekta
Автор

спасибо, обязательно учтем! 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Тогда уж и «4-ех» пишите как «4-х». 😂

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

А вот и нет. Наращения только для порядковых числительных, они у вас в примере. "Четырех" надо писать без наращения.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Да, спасибо. 😊

Наращение не используется:
В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
Ответить
Развернуть ветку
Иван Литовченко

Вот это я понимаю маркетинг!)))

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Бикмуллин

Забавно. Выделяется из общей массы одинакового маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Каких шкивов? Имеется в виду верхняя страховка?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Город классный, но почему его выбрали не раскрыто совсем. От спортивного там только стадион студенческого кампуса и обычный ледовый каток на котором когда-то тренировались олимпийские чемпионы в парном фигурном катании. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жуковский

Испортили вид на прекрасную архитектуру

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда