Щебень, соль и… боль: как получать с лида больше, чем потратил на привлечение

Количество лидов в компании по продаже щебня, песка и соли било рекорды. Но при оценке по среднему чеку многие заказы оказались невыгодны. После внедрения сквозной аналитики и оптимизации рекламы снизили долю некачественных лидов и увеличили объемы продаж.

Скриншот из личного кабинета CoMagic: данные за июль—август 2020 года
1616

Хорошая попытка комеджик, но ройстат лучше) если вы пытаетесь ее (статью) продвинуть по "внедрить сквозную аналитику" у вас это скорее всего удастся, но читать это противно. Но стоит отметить, что с точки зрения оптимизации заказов все сделано правильно, не знаю достаточно ли проделанной работы или нет, но звучит адекватно. А ещё зависит от объема данных, например если вы сделали выборку на основе 50 заказов и 500 кликов, то это слишком мало. Возможно стоило рассмотреть географию отдаленных от Москвы, где идёт застройка районов,микрорайонов, кот. поселков, там часто берут оптом. Ещё сквозная аналитика подразумевает мультиканальность, какой % лидов пришло с других каналов, возвраты, прямые заходы оффлайн реклама. А вы говорите только, о контексте. Неужели не существует других каналов рекламы или ваша система поддерживает только контекст. А дальнейшее движение по воронке? Бывают отказы по лицам, клиенты пропадают, Лиды - не деньги. И вообще пока я писал появляются все больше и больше вопросов. 

4
Ответить