Щебень, соль и… боль: как получать с лида больше, чем потратил на привлечение

Количество лидов в компании по продаже щебня, песка и соли било рекорды. Но при оценке по среднему чеку многие заказы оказались невыгодны. После внедрения сквозной аналитики и оптимизации рекламы снизили долю некачественных лидов и увеличили объемы продаж.

Скриншот из личного кабинета CoMagic: данные за июль—август 2020 года
1616
Автор

 Андрей, добрый день! Спасибо за комментарий. Конечно, от объема данных зависит многое, но здесь дело не ограничивалось пятью сотней кликов и 50 заказами. Только за июль 2020 компания получила 542 лида и 187 заказов. Что касается других каналов рекламы - их у нас тоже можно отслеживать. Просто в данном кейсе заказчик использовал преимущественно контекст - такова была его стратегия. Что касается воронки - в нашем новом личном кабинете можно "развернуть" движение лида, но это другая история - думаем, когда-нибудь сделаем кейс и про это. Мы пересобрали продукт и все, что описано в комментарии, уже реализовано. Подробнее можете прочитать в предыдущей статье https://vc.ru/comagic/156499-v-comagic-novaya-skvoznaya-analitika-kak-i-pochemu-my-polnostyu-peresobrali-svoy-produkt?comment=2064032
Давайте вместе посмотрим демо и обсудим необходимые срезы. Уверены, нам есть чем вас удивить. 

2
Ответить

А интегрировать свою crm можно? У многих клиентов Битрикс, амо и другие, со своими настроенными воронками, бизнес-процессами и многими другими плюшками. Чтоб пользоваться сквозной аналитикой обязательно переходить на вашу crm? А повторные заказы? Интересно посмотреть данные по возвратам, ретаргетингу, когда последний канал атрибуции был не контекст, (несколько посещений клиента, с закладок, прямые заходы и т.д). Допустим Гугл уже внедряет привязку пользователя по аккаунту для кросс-платформенных устройств. Надоело читать на каждом заборе, мы увеличили Лиды и снизили стоимость. Возможно с тех районов которые вы сняли, были повторные заказы, которые бы были топовыми. Опять же, может конверсия в покупателя была плохая, потому что не отрабатывал колл-центр, плохой был скрипт, а по стечению обстоятельств самые хорошие заказы были у одного менеджера, тогда вообще вся работа с контекстом проделана зря или условия фирмы были хуже конкурентов. А/б тестирование? Ленды, сайт, предложения, что цепляет что нет. Нужно больше сухих и технических данных.

2
Ответить