Щебень, соль и… боль: как получать с лида больше, чем потратил на привлечение

Количество лидов в компании по продаже щебня, песка и соли било рекорды. Но при оценке по среднему чеку многие заказы оказались невыгодны. После внедрения сквозной аналитики и оптимизации рекламы снизили долю некачественных лидов и увеличили объемы продаж.

Скриншот из личного кабинета CoMagic: данные за июль—август 2020 года
1616

Без систем аналитики оптимизировать расходы на рекламные кампании сложно, тем более если дело касается такого сложного сегмента бизнеса. Roistat более знакомый и раскрученный источник сквозной аналитики и мы знаем, что функционала в нем значительно больше. Было бы полезно увидеть сравнительный анализ возможностей разных систем.

Ответить
Автор

Здравствуйте! Отличная мысль, мы бы ещё добавили - сквозная аналитика позволяет эффективно оптимизировать рекламу :)

Сравнение с Ройстат будет обязательно в доступном каждому формате, а сейчас мы можем познакомить вас с сервисом и совместно с вами сравнить возможности, вместе посмотрев демо-кабинет.

Напишите PMM сквозной аналитики Виктору Терещенко и он проведет вам демо: https://www.facebook.com/TereshchenkoViktor71

1
Ответить