Количество лидов в компании по продаже щебня, песка и соли било рекорды. Но при оценке по среднему чеку многие заказы оказались невыгодны. После внедрения сквозной аналитики и оптимизации рекламы снизили долю некачественных лидов и увеличили объемы продаж.
Без систем аналитики оптимизировать расходы на рекламные кампании сложно, тем более если дело касается такого сложного сегмента бизнеса. Roistat более знакомый и раскрученный источник сквозной аналитики и мы знаем, что функционала в нем значительно больше. Было бы полезно увидеть сравнительный анализ возможностей разных систем.
Здравствуйте! Отличная мысль, мы бы ещё добавили - сквозная аналитика позволяет эффективно оптимизировать рекламу :)
Сравнение с Ройстат будет обязательно в доступном каждому формате, а сейчас мы можем познакомить вас с сервисом и совместно с вами сравнить возможности, вместе посмотрев демо-кабинет.
Напишите PMM сквозной аналитики Виктору Терещенко и он проведет вам демо: https://www.facebook.com/TereshchenkoViktor71