Маркетинг
Alina Tolmacheva

Gett высмеет в своих нью-йоркских билбордах Uber за дороговизну

Сервис такси Gett разместит рекламные щиты в Нью-Йорке, в которых сказано о недостатке тарифов Uber, возрастающих по мере увеличение спроса на услуги. Об этом сообщает Business Insider.

«Uber ненавидит нас, потому что у нас нет возрастающей ценовой политики, — гласит один из билбордов. — И, наверное, потому что мы красивые».

«Угадайте что? Мы никогда не повышаем цены при возрастании спроса. Извините, что не дали вам времени на догадку»
«Все деньги, которые вы экономите у нас, вы наверняка не против потратить на возрастающие тарифы Uber»
«Мы не верим в повышение цен. Или в селфи-палки для подобных вещей»
«Температура повышается. Это то, что мы никогда не делаем»
«Смахните влево для повышения цен. Крутая модная отсылка к современному дейтингу, правда?»

Объявления появятся на телефонных будках, остановках, цифровых панелях и почти на 600 вагонах метро.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ой, а что ж так плохо перевели?

"We don't believe in surging. Or selfie-sticks for that matter." - For that matter - переводится "если уж на то пошло". "Мы не верим в повышение цен. И в селфи-палки, если уж на то пошло"

"Swipe left on surge pricing. Cool modern dating reference, right?" - тогда уже "Крутая отсылка к современному дейтингу, правда?" (речь идет о Tinder, если уж на то пошло)

4

"Swipe left on surge pricing. Cool modern dating reference, right?" даже так: "Смахните влево повышенный тариф. Крутая отсылка к современному дейтингу, правда?"

0

теле2 стайл

1

Сомневаюсь, что появятся. Вряд ли в США разрешена реклама с упоминанием брендов конкурентов. Если я не прав, дайте примеры подобных рекламных кампаний, которые там проходили.

–1

Да на этом вся реклама в США и построена.

0

Например?

0

Вспоминается, пожалуй, "I am Mac - I am PC", но там не шло речи о конкретных компаниях- производителях, с которыми сравнивался Apple.

0

Кто помнит батл Mercedes vs BMW? Причем у них терки продолжались достаточно долго :D

0

Мда... свежо...

0

Комментарий удален

ФАС на них нет :)

0

Весьма забавно

0

Проблема Gett в Нью Йорке - это очень маленький парк автомобилей. Если в обычное время машину нужно ждать 15-20 минут, то в час пик их практически нет. Многие водители предпочитают работать с Uber, Lyft и только стартующим Juno, жалуются на плохое приложение у Gett и маленький спрос.

0

На самом деле, практику повышения цены в зависимости от спроса практикуют практически все авиакомпании, отели, заправки и ночные магазины. Чем убер хуже?

0

Такси в Нью Йорке - сущий ад, все без исключения

0

Пусть в начале приезжать научаться вовремя или хотя бы честно предупреждать что свободных машин нет "сори час пик извините, машинок нету :("

А не динамить людей когда они в театр с девушкой опаздываешь, показывая что машинку вот вот найдут и так 25 минут подряд.

Прождали их как то раз пол часа, а все равно пришлось попутку ловить

0
Читать все 15 комментариев
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null