Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2121
55
22
11
11

Не во всем согласен с автором. У меня свой интернет-магазин техники. Когда мы начинали, то продавали частично через сайт, частично через сарафанку и соцсети, но это было как вилами по воде. Потом вышли на Яндекс Маркет, загрузили 350 sku и сразу вышли на трехкратную прибыль, относительно всех прежних показателей. Позже конечно продажи просели, потому что ЯМ только в начале «любит», и тогда мы диверсифицировались на озон. На озоне была другая ситуация — мы зашли с тремя маржинальными позициями и получили прибыль сопоставимую с маркетом. Причем на озоне продажи стабильны каждый месяц. Также мы продолжали дорабатывать сайт, гнать трафик с директа и др. площадок, но так и не смогли догнать маркетплейсы, хотя цена товаров была ниже на 20-30% из-за отсутствия комиссии. А все потому что маркетам доверяют, а на сайте нужно показать сильный бренд, клиентов не купишь низкой ценой и скидками. Нужен сильный бренд? Покупай рекламу! А на маркетах реклама ничего не стоит, все само продается

3
Ответить