{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как снизить стоимость заявки у застройщика для жк элит-класса на черноморском побережье в 4 раза

GA.КМС + КВИЗ= CPL 375 руб

Работа велась с сентября 2019 года по конце января 2020 года. Уже использовался Яндекс Директ со сторонними подрядчиками, результат был удовлетворительным, ср.CPL ~ 1200₽. Поскольку осень является основным сезоном продаж недвижимости, необходимо масштабироваться.

Задача: Увеличение целевых заявок с запросом покупки квартиры у моря

Дано: Жилой комплекс бизнес-класса, на черноморском побережье, г. Небуг. Отдел продаж, который может продать Бизнес класс у моря. Главное возражение, почему не стоит брать Анапу, Геленджик (главные конкуренты в ценовом сегменте от 2 млн рублей. Плюс очень популярные у ЦА).

Гео: Московская область, Ленинградская область и Центральная Россия

Сентябрь

Трафик шел на полноценный лендинг (который остался от подрядчиков) с огромным количеством анимации, что очень сильно убивало конверт. После "месяца веры" заказчика в свой сайт, лид обходился в 1569₽

Октябрь

Получилось продавить, заказчик доверился, пошел на встречу. Новый лендинг был с продуманной воронкой продаж, с отработкой первичных возражений. В тело сайта вставлен квиз. Стоимость упала до 1083₽

  • Максимально отрабатывали особые аудитории по намерениям с ключевыми словами
  • RLSA (Поисковой ремаркетинг) не отработал от слова совсем

«На следующий месяц выставлен KPI, лид должен стоить максимум 550₽»

Ноябрь

Ушли от обычного лендинга в одностраничник с одной кнопкой. Конструктор квизов предлагал такое решение. CPL — 520₽

  • Собрал рекламную кампанию на основе конверсионных мест размещений. ( основной трафик приходил от сюда — рекомендую такой метод)
  • Масштабнул весь мобильный контекст, из минусов. Получил +5% процентов отклоненных заявок.
  • Самый низкий CPO (цена продажи) на дистанции. Приносит особ.аудитория по ключам конкурентам и url (такой трафик лучше лить на полноценный лендинг)
  • Квиз, рекомендую делать 5 вопросов, 5 какой либо существующий подарок (юр услуги бесплатно, скидку с квадрата и тп и тд)

Форма сбора заявок: от обычного «номер телефона и имя» отказался. Весь трафик шел на выбор, либо Whatsapp либо Viber. ( важно, нужно объяснить отделу продаж, что придется немного напрячься и написать сообщение ручками. Благодаря обратной связи, процент отклоненных заявок следующем месяце снизился на 6% ) Тестировал трафик на прямую в чат бота Whatsapp, лид обходился 710 рублей, такое не подходило из-за KPI, но имело место быть.

Декабрь

Ушли от лендинга который предлагал нам конструктор квизов, собрали свой одностраничник, ушли потому что, визуально можно сделать лучше. Лид стал обходиться в 415₽

  • Аудитория LaL, кто был на сайте
  • Аудитория LaL, кто оставил заявки
  • Оптимизация рекламной компании с ценой за конверсию

Январь

Было предложено протестировать Mytarget, часть бюджета пошла туда. С первого запуска CPL — 270₽. Оптимизировали GA по площадкам, стратегиям и устройствам Лид — 375₽

Все цифры кейса указаны с НДС

Рекомендации:

  • Работать с лидами после привлечения, увеличивать количество касаний
  • Процент отклоненных лидов в ср. за месяц составляет до 21%. Если лить траффик через таргетированную рекламу, данный процент составляет ср. 40-50% (если вы застройщик, у агенств недвижимости более терпимые цифры)
  • Креатив максимально простой. фон + текст
  • Ключевой фактор. Постараться интегрировать интернет маркетинг в отдел продаж.

Цена продажи квартиры снизилась на 13%.

0
1 комментарий
Aurum Realty

Честно говоря, вызывает сомнения, что конверсия в продажу с месседжера была выше, чем со звонка. Но CPL это однозначно помогло снизить.

Про терпимые цифры у агентств недвижимости — тут все дело в том, что агентство работает со своим отделом продаж. У застройщиков очень часто отделы продаж достаточно слабые.

Ну и в целом, думаем, что если поработать над креативами и протестировать разные варианты, то цену заявки можно ещё снизить. ☺

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null