Как ВкусВилл из "Избенки" вырос в гиганта? 💚 Этот кейс по маркетингу, который вам точно пригодится! 🤯

Вы знали, что ВкусВилл не всегда был магазином здорового питания? 🤔 Они начинали с "Избенки", где продавали свежие молочные продукты с коротким сроком годности.

Звучит как рецепт катастрофы, да? 😂 Но Андрей Кривенко, основатель ВкусВилл, был упрямым! 💪 Однажды Андрей Кривенко ушел из найма, разместил резюме и... не мог найти работу!

Так он и стал миллионером поневоле! 😱 Ведь в поисках работы, он основал сначала "Избенку". Первый магазин "Избенки" открылся на пять квадратных метрах в Строгине. Пять квадратных метров! 😳 Можно сказать, что бизнес начался с кухонного стола.

Но успех не свалился с неба! 🙅‍♀ Андрей ошибся с локацией - разместил магазины на рынке, а нужно было идти в торговые центры! Помните этот урок: правильное место - это ключ к успеху! 🗝

Именно в четвертом магазине, расположенном в торговом центре, бизнес наконец-то "выстрелил". 💥

Первый сигнал от клиента о том, что "Избёнка" на правильном пути, поступил в 2010 году: "Мы полюбили ваши молочные продукты, пришло время двигаться дальше. Ищите производителей хлеба, мяса, рыбы. Мы будем вашими постоянными покупателями!"

Андрей поверил клиенту и начал расширять ассортимент. И что же?ВкусВилл стал клиентоориентированным гигантом с оборотом в 257 миллиардов рублей! 🤯

Как ВкусВилл из "Избенки" вырос в гиганта? 💚 Этот кейс по маркетингу, который вам точно пригодится! 🤯

Как им это удалось? Смотрите в моем видео 😉

Хотите узнать еще больше о маркетинговых стратегиях брендов? Подпишитесь на мой канал! 🥳

Ваш дерзкий маркетолог
Начать дискуссию