Как ВкусВилл из убыточного стартапа превратился в любимца народа? 🥳

Как ВкусВилл из убыточного стартапа превратился в любимца народа? 🥳

Помните то чувство, когда запускаешь новый продукт, а он... не продается? 😱 Вот проходит неделя, две, три, и вот уже панические атаки, тревога, злость, у тебя уже почти пердечный сриступ, но люди какого-то хрена ничего не покупают! 🤬

ВкусВилл прошел через это. "Избёнка" процветала, покупатели просили расширить ассортимент, и родился "ВкусВилл". Но новые магазины несли убытки. Почему? 🤔

О да, одна из самых популярных ошибок в любом бизнесе - создать продукт, который нужен людям, но не проработать позиционирование и маркетинг. То есть не смочь понятно объяснить потребителям суть продукта, не донести его ценность и смыслы. Ну, или объяснять это не той аудитории. 🤦‍♀

ВкусВилл создал продукт, который нужен людям, но не смог правильно его "продать". Не донес ценности до потенциальных клиентов.

Что сделал ВкусВилл? Они пошли к покупателям! Спросили, почему не покупают, рассказали о ценности продуктов. И это изменило все! 🤯 Объяснять суть своего продукта, доносить его ценность. Это база!

В 2014 году "Избёнка" получила прибыль в 446 миллионов рублей, а "ВкусВилл" все еще был в минусе на 41 миллион.

Но ВкусВилл не сдался! 💪 Они продолжали работать, анализировать и корректировать свою стратегию. И что же произошло дальше?

Узнайте в следующей части истории успеха ВкусВилл! 😉

P.S. Хотите научиться позиционировать свой бренд и доносить его ценность до потребителей? Я подготовила для вас полезные обучающие методички. Пишите в комментариях, и я расскажу вам подробнее!

Как выйти из кризиса, если он вошел в тебя? 😱

Как простое действие изменило все и принесло миллиарды? 💰 Или как выйти из кризиса, если он вошел в тебя? 😨

Представьте: вы запускаете новый бизнес, вкладываете все силы, а он не приносит результатов. Звучит страшно! 😫

ВкусВилл прошел через это. "Избёнка" была успешной, но "ВкусВилл" не взлетал. В чем была проблема? 🤔 Какое 1 простое действие помогло ВкусВиллу вылезти из убытков и стать прибыльным бизнесом?

Как ВкусВилл из убыточного стартапа превратился в любимца народа? 🥳

Ответ прост: отсутствие коммуникации с аудиторией. 🤦‍♀ Сотрудники магазинов ВкусВилл стали общаться с посетителями словами через рот! 😂 И сразу же все поняли. Управляющим ВкусВиллом тогда казалось, что главная причина неудачи - дисциплина в команде. Они вводили жесткие KPI, но результата не было. Оказалось, что людям не нравился холод в магазине, а также недовольные лица продавцов в магазинах, которые шаг влево, шаг вправо - расстрел! 🤬

Но самое главное: клиенты не понимали ценности "ВкусВилл". Зачем переплачивать за яйца или курицу? 🐔 Тогда ВкусВилл решил пойти на смелый шаг: они начали слушать своих клиентов! 👂 Это стало ключом к успеху. ВкусВилл доверяет покупателям, и это видно во всем: от возможности вернуть непонравившийся продукт (без брака), не предъявляя чек. например, хотели ли вы хоть раз вернуть в магазин невкусный арбуз? 🍉 Во ВкусВилл это легко можно сделать! И получить на карту стоимость арбуза, просто прислав фотку. А нести сам арбуз обратно в магазин вообще необязательно.

А сейчас у ВкусВилл даже есть ежемесячная газета для покупателей, она посвящена их производителям, где в фоторепортажах рассказывают, как делают ваши любимые сырники или пельмешки. 📰 И газета очень популярна, ее спрашивают, ее читают. ВкусВилл не боится спрашивать клиентов об их мнении. И даже проводят конкурс «Я — генеральный директор». Где предлагают покупателю занять кресло топ-менеджера ВкусВилл. Зачем? Чтобы клиент описал, какими будут его первые меры по улучшению магазина? А призом - бесплатная закупка продуктов. 🤩 Именно поэтому они создали микромаркеты по просьбе клиентов. А идею их создания подсказали сами покупатели, которые просили магазин рядом с офисом, чтобы питаться правильно не только дома, но и на работе. 💼

Этот пример доказывает: изучение целевой аудитории и глубинные интервью - ключ к успеху любого бизнеса. 🔑 А вы ходите во ВкусВилл? Расскажите в комментариях, какой у вас любимый продукт? 😋 Я, кстати, тоже там напишу свой фаворит!"

Ваш дерзкий маркетолог
Начать дискуссию