А сейчас у ВкусВилл даже есть ежемесячная газета для покупателей, она посвящена их производителям, где в фоторепортажах рассказывают, как делают ваши любимые сырники или пельмешки. 📰 И газета очень популярна, ее спрашивают, ее читают. ВкусВилл не боится спрашивать клиентов об их мнении. И даже проводят конкурс «Я — генеральный директор». Где предлагают покупателю занять кресло топ-менеджера ВкусВилл. Зачем? Чтобы клиент описал, какими будут его первые меры по улучшению магазина? А призом - бесплатная закупка продуктов. 🤩 Именно поэтому они создали микромаркеты по просьбе клиентов. А идею их создания подсказали сами покупатели, которые просили магазин рядом с офисом, чтобы питаться правильно не только дома, но и на работе. 💼