Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram

Привет! На связи Дмитрий Матненко.

17 октября 2023 года я начал работать с известным брендом одежды BORZ - https://vk.com/borz_black_wear и я готов подвести итоги за 7 месяцев работы.

На тот момент у них было заброшенное сообщество VK и не было Telegram канала, я полностью начал их продвигать с нуля. Сделали упаковку, подключили чат-бота, загрузили товары, возобновили контент и запустили трафик.

Из инструментов, которые использовал в работе:
VK Реклама
Посевы в Telegram
Ежедневный постинг (SMM)
VK Клипы (для органических охватов)

После тестового запуска сразу посчитали юнит-экономику, какая нам нужна цена за клиента, за подписчика и какое количество подписчиков в месяц при текущих бюджетах. Далее было понимание, как масштабироваться за счет увеличения рекламного бюджета. За 7 месяцев я протестировал все возможные гипотезы и нашёл связки, которые работают на сегодняшний день.

Стоит понимать, что огромную роль здесь играет комплекс действий: регулярный контент, отдел продаж и вовлеченность собственника, важно прислушиваться к моим советам, чтобы реклама окупалась.

Если у вас магазин одежды, обуви, аксессуаров, то обязательно проводите фотосессии, снимайте видеоконтент, запускайте различные акции, внедряйте новые фишки и следите за конкурентами.

Статистика из рекламного кабинета

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram

Статистика из партнерского кабинета

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram

Статистика сообщества за 180 дней

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram

Статистика из Senler

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram

Статистика по рассылкам

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram

Рассылки кстати круто работают, запускайте хотя бы раз в 2 недели. Для товарного бизнеса всем своим клиентам рекомендую делать рассылки 1 раз в неделю. Чаще не нужно)

Статистика из TGstat

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram

Результаты

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram

Получили более 4700 подписчиков в VK (с рекламы, VK Клипов и за счет SMM)

Получили более 1150 подписчиков в Telegram (охваты на пост 600+)

Получили около 2000 лидов (с рекламы, рассылок и с пришедших подписчиков)

Получили более 277.000 охватов из VK Клипы

Получили более 55.000 просмотров товаров в VK (статистика за 180 дней)

Клиент работой доволен, продолжаем сотрудничество!

Отзыв клиента

Кейс: продаж на 3 500 000 рублей для онлайн-магазина одежды через таргет ВКонтакте и Telegram
Видеоотзыв от управляющего

Если у вас появились вопросы, свяжитесь со мной:
Написать в Telegram
Написать в ВКонтакте

Подписывайтесь на мой Telegram-канал и читайте экспертные посты!

Начать дискуссию