{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Перекус в невесомости, регбисты-альтруисты, Бен Кингсли: что можно увидеть в рекламе страховых компаний

В КРОК есть команда, которая специализируется на работе со страховыми компаниями. Мы не понаслышке знаем внутреннюю кухню страхового бизнеса, а также постоянно находимся в поиске нового. Порой, наша специфика заставляет нас смотреть на отрасль под очень и очень широким углом.

Сегодня, в День российского страховщика, мы хотим поздравить представителей отрасли с профессиональным праздником, и делимся подборкой примеров искрометных рекламных роликов зарубежных страховых компаний.

Большинство современных бизнес-подходов и технологических новшеств отечественные страховщики черпают у зарубежных коллег. Чему мы в ИТ-компании КРОК всячески способствуем, привозя самые актуальные InsurTech-стартапы. Но помимо новаторства в ИТ, реклама у некоторых зарубежных страховых компаний отличается свежестью взглядов и креативом.

После 50 жизнь только начинается

Британская компания Sunlife, предлагающая услуги страхования жизни для пожилых людей, выпустила рекламу, в которой люди 50+ практикуют необычные виды спорта, хобби, досуга (есть даже мужчина, который поедает снеки в невесомости и довольно об этом заявляет). Общий настрой рекламного ролика звучит так: «If you’re 50 plus, life’s more rewarding with us», что можно перевести как «Если тебе 50 с лишним, жизнь с нами полезнее»

Пикник, который вышел из-под контроля

Centraal Beheer Insurance, голландская страховая компания, сделала серию рекламных роликов, напоминающая о ситуациях, когда невольно думаешь, что лучше было бы застраховаться. Ролик из нашего примера затрагивает самые потаенные струны нашей души. Уверен, паркуясь на крутых склонах, каждый из нас внутри себя произносит «только бы не отказали тормоза».

К слову, в этом сюжете очень пригодилась бы мобильная телематика, другими словами использование сенсоров смартфона, для оценки стиля вождения и фиксации аварии. На сегодняшний день это самая прогрессивная технология по уровню доступности, легкости внедрения, возможностям использования в страховании. В сочетании с распознаванием повреждений по фотографиям, сделанным через мобильное приложение, телематика позволяет точнее и быстрее регулировать страховые события и, что важно, без визита клиента в офис. Это кратно экономит время клиента и, как следствие, повышает лояльность.

Новозеландские регбисты в Азии

Международная страховая компания AIG, имеющая представительство и в России, выпускала ролик под хештегом #TrackleTheRisk (отслеживая риск). В нем новозеландская сборная по регби помогает жителям азиатского мегаполиса уйти от опасности в самый неожиданный момент. Спортсмены роняют девушку на асфальт, спасая ее от столкновения с авто, «вырубают» офисного работника, предвидя, что через минуту на его компьютер прольют кофе и он взорвется и прочие курьезные сюжеты. Налицо предиктивная аналитика!

Вдохновение и креатив – внутри самой отрасли

Видимо, так решили в компании Liberty Mutual Insurance, ныне являющейся дочерней компанией «Совкомбанк». Компания выпустила ролик с подборкой смешных страховых случаев. Каждый из них – интересен и забавен по-своему, но в целом все это может случиться и в жизни.

Тест на внимательность

Тест на внимательность заставляет пройти южноафриканская страховая компания Santam. В ролике британский актер Бен Кингсли размышляет о природе человека и том, что ему свойственна невнимательность. На заднем плане при этом ненавязчиво передвигается бармен…

Тест на эрудицию от КРОК

После теста на внимательность от Santam и Бена Кингсли, мы предлагаем пройти вам наш собственный короткий и забавный тест на эрудицию. Давайте посмотрим насколько хорошо вы разбираетесь в нюансах страхования. Например, можно ли застраховаться от потери юмора? Уверены — Цифровая Страховая от компании КРОК сможет вас удивить не только своими технологиями. Дерзайте!

Андрей Крупнов, директор по отраслевым решениям ИТ-компании КРОК в страховании

0
3 комментария
Анна Воронова

Блин, с Беном Кингсли я правда с первого раза не заметила изменений. А так интересный материал, спасибо! Для меня страхование – это что-то скучное и формализованное, а глядя на эти ролики реально смеялась

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда