Маркетинг
Alina Tolmacheva

KFC выпустила в Индии упаковки бургеров с функцией зарядного устройства

KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.

Упаковку можно выиграть с помощью онлайн-конкурса, либо купить ее в одном из специальных магазинов бренда.

«Каждый из нас ежедневно проводит много времени со своим смартфоном, — рассказывает директор по маркетингу индийского офиса KFC. — И каждый раз, когда батарея разряжается, это просто кошмар. Но благодаря этой коробке такое больше не повторится».

Индия — второй рынок в мире по количеству смартфонов. В этой стране 220 миллионов пользователей. Согласно исследованию 2015 года, индийцы в среднем тратят 169 минут в день на смартфоны.

Ранее KFC представила в Германии bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами во время еды. Кроме этого, компания выпускала клавиатуру и мышь в виде жареной курицы.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16446, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Jun 2016 17:43:25 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

ну а что все верно, не могу понять почему еще в кафе и ресторанах не делают зарядки на столах повсеместно

Ответить
–1

ну потому что у большинства есть зарядка в машинах

Ответить
1

у большенства нет машин

Ответить
1

это не удобно, потому что я вынужден выбирать:
1) оставить телефон в машине с включенным зажиганием и ждать когда спиздят все непосильно нажитое, пока я купаю коней в шампанском
2) не кутить в ресторане, а жрать в машине
3) носить зарядку с собой и садится рядом с розеткой, но если ты в компании друзей, то одного провода не хватит

На мой взгляд такая тема смогла бы выполнять функцию аналогичную публичному wifi и лично я бы чуть дольше бы находился в заведении и мой чек был бы выше

Ответить
0

аргументированно :)

Ответить
0

все просто: кафе типа фастфуда не рассчитано на то, чтобы потребитель засиделся там.

купил еду, съел, побежал дальше по делам , особенно в больших торговых точках. Проходимость высокая, необходимо обеспечивать беспрерывный поток клиентов.

исследования же было Макдональдса, который при постройке торговых залов сначала установил розетки, а по истечении времени демонтировал их, ввиду того что потребители стали сидеть и работать, при этом ничего не заказывая, а предприятие теряло потенциальную прибыль

Ответить
0

Я писал про кафе и рестораны, а не фастфуд

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null