Маркетинг
Alina Tolmacheva

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • ФАС признала ненадлежащей контекстную рекламу оружия и зажигалок в системе «Яндекс.Директ». В ближайшее время против компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.
  • Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить измерения телеаудитории. За принятие поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 парламентария, против — только два.
  • KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.

  • Facebook потратила более $50 млн на продвижение сервиса трансляций Live с помощью знаменитостей и медиакомпаний. В частности партнёрами Facebook стали CNN, New York Times, а также онлайн-издания Vox, Tastemade, Mashable и Huffington Post. Из знаменитостей с соцсетью сотрудничают Кевин Харт, Гордон Рамзи, игрок NFL Рассел Уилсон и другие.
  • Ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей. Этот показатель вырос на 100 млн с сентября 2015 года.
  • Bentley использовала технологии NASA и создала изображение автомобиля с 53 млрд пикселей. На картинке моста Золотые Ворота в Сан-Франциско можно долго зуммировать снимок, на котором появляется новый Mulsanne EWB и даже логотип Bentley, вышитый белыми нитями на кресле автомобиля.

  • Google создаст отдельный поисковый аккаунт для медицинских запросов. Таким образом компания хочет оградить пользователей от мошенников и опасных сайтов в медицинской сфере.
  • К концу 2016 года глобальные расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную, говорится в отчете Zenith (Publicis Groupe). Рост продолжится в 2017 году. На мобильную рекламу придется около $127 млрд, в то время как на десктопную — только $91,5 млрд.
  • «Черкашин» выпустил рекламу «детских» сосисок, в которой взрослые каждый день запрещают ребенку делать всё, что он хочет, и постоянно одергивают его. Основная мысль ролика — с появлением детских сосисок на один запрет стало меньше.
  • В «Яндекс.Директе» стало возможным задать корректировку ставок для новых посетителей. Нужно выбрать отрицательное условие «не выполнено ни одного» для корректировки ставок как в поиске, так и на площадках сетей.
  • Google AdWords тестирует новое расширение, с помощью которого можно отправлять SMS или текстовые сообщения рекламодателям.
  • Владельцы рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ сделали живых чаек промоутерами, создав съедобные билборды. На рекламные щиты нанесли изображения свежей рыбы из специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и съедобных чернил. Чайки быстро склевали «свежую рыбу».

  • Мастер отчетов 2.0 в «Яндекс.Директе» вышел из бета-тестирования. Добавлено сравнение периодов, благодаря чему можно анализировать данные «до» и «после» в одном отчете.
  • Mail.Ru Group запустила кроссплатформенный формат рекламы Canvas. Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа (видео, игры, опросы и фотогалереи). При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы. Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения.
  • «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова. Инфографика показывает, кто чаще нарушает правила дорожного движения, съедает больше сладкого и ездит на такси.

  • BMW оплатит владельцам своих автомобилей проезд по дороге «Москва — Солнечногорск» в честь столетия концерна.
  • Сервис такси Gett разместит рекламные щиты в Нью-Йорке, в которых расскажет о недостатке тарифов Uber, возрастающих по мере увеличение спроса на услуги.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435_\u0437\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","digital_digest"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16457, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jun 2016 09:33:10 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

В России сервису Gett еще далеко до Uber к сожалению.

0

Когда у gett машины перестанут ехать километр 20 минут, когда водители перестанут плутать вокруг места полчаса в попытках тебя найти на самом видном месте, но начнут понимать русский язык, когда gett станет отвечать на негативные запросы в тех. Поддержку и разберется с тарифами - можно будет понять такую рекламу, а пока рано.

0

"Uber ненавидит нас, потому что у нас нет возрастающей ценовой политики. И возможно потому что мы красивые"

Честнее было бы так:

....И возможно потому что мы не вообще не приезжаем в часы пик.

Я на долго запомню, когда мы в театр опоздали на 30 минут. Уж лучше заплатить чуть больше, когда час пик, чем вообще не приезжать и показывать в течении что машина приедет через 10 минут, а в итоге не приезжать.

0
Читать все 3 комментария
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Ozon отклоняет документы на бренд юридически немотивированно

Торгуем несколько месяцев на указанном маркетплейсе, оригинальным товаром, отгружено более 700 заказов, никакого намека на "садовод" и прочую шляпу нет.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

null