{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы попробовали нативную рекламу в «Яндекс.Дзене»

Рекламы стало так много, что пользователи интернета от нее попросту устали. Появился даже термин: баннерная слепота — когда посетители сайта уже научились не замечать яркие рекламные картинки по бокам основного контента.

Но «слепота» бывает не только баннерная: люди все меньше концентрируются на рекламе на ТВ, по радио и даже в оффлайне. Приходится ухищряться и буквально бороться за внимание каждого потенциального клиента. Можно делать это агрессивно, а можно — более мягко и нативно. Именно второй способ был выбран, когда мы работали с нашими клиентами: агентством Eyetronic и агентством «Петербургская Недвижимость».

Нативная реклама — это реклама, которую пользователь либо совсем не заметит, либо заметит, но получит от материала больше пользы и в итоге все равно совершит целевое действие. Одним из таких дружелюбных форматов были выбраны статьи для Яндекс.Дзен и рекламе на их площадке.

Статьи для Яндекс.Дзена — это отличный объемный формат контент-маркетинга, в котором можно раскрыть любую тему. Команда «Петербургской Недвижимости» подготовила серию статей: которые напрямую описывали ЖК, и которые освещали отдельные нюансы, связанные с покупкой недвижимости.

Такой формат позволил подробно рассказать широкой аудитории, что покупка квартиры онлайн — вполне реальна и местами даже удобнее, чем с классическими визитами в офис. Особенно это стало популярно в начале апреля, когда по всей стране вводили карантинные ограничения, и никто не знал, к чему это в итоге приведет. Поэтому эта статья дала аудитории важное понимание, что покупка онлайн — это вполне реально и даже необходимо.

Еще одна сильная сторона работы с нативкой в Яндекс.Дзен — визуальность и возможность показать все преимущества объектов и интерьеров.

Интересный момент — переход на сайт в конце статьи. Этот переход осуществляется не просто через нажатие на кнопку, а через дальнейшее пролистывание страницы. Такой эффект параллакса просто завораживает! Хочется перейти несколько раз.

Теперь что касается настроек таргетинга: они формируются на основе семантического ядра текста. Это помогает избежать прямой конкуренции, как, например, при поисковых рекламных кампаниях или в РСЯ. Таким образом, при схожем уровне поведенческих показателей, цена за клик получается дешевле. Судя по статистике, семантика была подобрана удачно.

Что еще для нас было важно — это возможность по ходу рекламной кампании тестировать разные заголовки, чтобы повысить кликабельность.

Основной метрикой в рамках первого месяца работы была цена за лид. Платформа сквозной аналитики Newton помогла измерить ее в разрезе вплоть до групп объявлений.

За месяц работы мы получили:

Отказы 21%

Цена за клик: 20 рублей

Цена за целевой лид: 4 605 рублей

Итого имеем достаточно низкую цену перехода. Цена за лид — чуть выше, чем из контекста. Но для первого месяца работы с новым каналом — это все равно хороший показатель. Дальше будет доводить кампании до идеала и стремиться к еще лучшему результату.

Из минусов работы с нативкой в Яндекс.Дзен — длинный цикл подготовки рекламной кампании. Приходилось тратить много времени на подготовку статей, но результат того стоил.

0
1 комментарий
wpym

В Яндексе переизобрели Дорвеи.
Эдакий Дорвей 2020

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда