Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч

Основное направление нашего агентства — контекстная реклама, но в прошлом году мы стали продвигать бизнесы на Авито и ни разу не пожалели. Я предложил руководителям двух направлений сравнить два инструмента и помочь определиться. Читать всем, кто выбирает, во что вложиться и не прогореть.

Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч
1616
66
11

Перед каждым запуском РК наш дизайнер проводит аудит сайта: проверяет структуру, УТП, преимущества и все, что влияет на лидогенерацию. Если сайт нужно доделать — предлагаем клиенту вернуться позже. Если нужно сделать сайт с нуля — разрабатываем в агентстве.
- точно дизайнер это должен выполнять? Кажется тут немного путаница.

Ответить

Да, действительно, логическая ошибка. Спасибо, поправим!

1
Ответить