{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбер» начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях в отделениях банка Статьи редакции

Рекламу можно запустить по всей стране или точечно по выбранных критериям.

«СберМаркетинг» начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях внутри отделений «Сбербанка», сообщил vc.ru представитель компании. «Сбер» обещает рекламодателям ежедневную аудиторию в 2,6 млн посетителей в 5700 отделений банка.

В каждом отделении по 1-3 ЖК-панели — всего 7200. Они находятся в зонах ожидания. Раньше «Сбер» использовал их только для показа информации о собственных продуктах и курсах валют, говорят в компании.

Рекламу можно запустить по всей стране или точечно по выбранных критериям, например, показать ролик только в ипотечных центрах, офисах для премиальных клиентов или юрлиц. Кроме того, можно выбрать отделения в одном или нескольких регионах и городах России с точностью до микрорайона и улицы, а также оптимальные дни недели, обещают в «Сбере».

Минимальную стоимость размещения в компании не раскрывают. «Сбер» тестировал проект с июля по сентябрь 2020 года. Среди первых клиентов, например, девелоперская группа «Сити-XXI век».

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Дмитриев

А платные отделения без рекламы будут?

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

По подписке

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда