{"id":4200,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 \u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u043e\u0432 Apple \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=4200&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257710-korotko-konferenciya-apple-tech-business-week&hash=789e97e8f976b8cb46ac87188977078aca31dc1c19d26cbaad0a3f744216d415","isPaidAndBannersEnabled":false}

С небес на землю. Опыт PR-кампаний авиаперевозчиков в условиях кризисного летнего сезона 2020

Уже в марте 2020 стал совершенно очевидным тот факт, что для авиакомпаний наступили тяжелые времена и нужно предпринимать определенные шаги, чтобы сохранить себя на рынке авиаперевозок. Непопулярные, но необходимые меры по сокращению персонала и флота не обеспечивают гарантий, что бизнес удастся сохранить. Своевременная PR-кампания является инструментом, способным сработать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. На рейсах, оставшихся в расписании, нужны пассажиры. Борьба за пассажира обостряется, при этом возникает вопрос, кто он, этот желанный пассажир?

Frankfurt International Airport Анна Волченкова

Одной из первых на ситуацию отреагировала авиакомпания Qatar Airways, уловив, что именно врачи окажутся в центре внимания в период пандемии. Авиакомпания предложила медработникам со всего мира воспользоваться правом приобретения льготного билета на себя и компаньона, оплатить предлагалось только некоторые сборы. Акция была ограничена сроками и количеством возможных участников. Акция получилась успешной, на настоящий момент она завершена, 100000 медработников воспользовались этим предложением, об этом сообщает нам официальный сайт авиакомпании Qatar Airways.

Qatar Airways

Не обошла вниманием эту же категорию пассажиров и российская авиакомпания S7, предложив медработникам воспользоваться программой «Врачи на борту». В рамках программы предполагается долгосрочное сотрудничество, предусмотрены скидки, премиальные мили, дополнительный багаж, приоритетная регистрация. Авиакомпания не накладывает никаких обязательств на участников программы. К сожалению, статистических данных о количестве уже присоединившихся к данной программе участников в открытом доступе нет. Можно предположить, что в перспективе пассажиры из числа медицинских работников составят значимую и лояльную часть от числа перевозимых пассажиров.

29 сентября национальный перевозчик Сингапура Singapure Airlines представил своим клиентам особенное решение: в условиях полного отсутствия рейсов компании на внутреннем рынке и значительных ограничений на международных направлениях, авиакомпания предлагает альтернативу на земле: обед на борту, в аэропорту Чанги, посещение тренингового центра перевозчика или ужин в стиле Singapore Airlines у себя дома.

Чтобы предлагать такие варианты досуга, нужно иметь очень лояльную бренду аудиторию – и она у Singapure Airlines, несомненно, имеется, что подтверждают исследования, проведенные авиакомпанией. Такое решение позволит компании не терять связи с клиентами, расширить возможности сервисного взаимодействия, увеличить число лояльных клиентов, работая, в том числе, на перспективу – предлагаемые продукты рассчитаны не только на взрослую, но и на детскую аудиторию.

Малазийская авиакомпания AirAsia также стремится заработать на неавиационной деятельности, открывая ресторан под своей маркой.

Оценить эффективность такого подхода можно будет в отсроченной перспективе. А пока - наблюдаем, анализируем, ждем у неба погоды.

Аэропорт Елизово, Петропавловск-Камчатский Анна Волченкова
{ "author_name": "Анна Волченкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","pr","covid19"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 165151, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Oct 2020 13:45:49 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Да уж, действительно ждём — итогов этого сложного года... Как пассажир заметила, что билеты значительно снизились в цене — летала сразу после карантина, правда, только по РФ. А вообще спасибо за эти кейсы, копим опыт ;) 

Ответить
Читать все 1 комментарий
Лондонский хедж-фонд, ставивший на падение акций GameStop, объявил о закрытии Статьи редакции

Но бунт трейдеров с Reddit — это не основная причина закрытия фонда, который управлял активами на $440 млн.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Delivery Club до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов Статьи редакции

Сервис хочет поддержать рестораны, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Браузер Brave от сооснователя Mozilla запустил бета-версию собственного поисковика Статьи редакции

Он не отслеживает данные пользователей.

Главная страница
Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Комментарии
null