Думаете, "Слово Пацана" — это просто сериал? 🤔 Нет, это тренд! 😎 Все новое — это хорошо забытое старое. 👴 И зумеры это доказывают! 🤘Они обожают "Максима", "Винтаж" и даже мою любимку — Катю Лель! 🤩 (Не знаю, как она это делает, но она в тренде! 🎤).А "Слово Пацана" — это ностальгия по юности наших родителей. 👴 (И они с удовольствием пересматривают его вместе с детьми).В общем, фольклорное настроение — это хит 2024! 💃И ещё один тренд — поиск смыслов. 🤔Все стали такие осознанные, проработанные, и не токсичные. 😌 (Да, мне тоже не верится).Психологи, тарологи, нумерологи — все во стремлении разобраться в нас. 🔮И это означает, что реклама должна быть не просто красивой, но ещё и глубокой. 🤔Бренды теперь делают фильмы, в которых говорят о своих ценностях честно и без фальши. 🎥IKEA, например, выпустила ролик "Жизнь не каталог". 👨👩👧В нем показывают реальную жизнь, с проблемами и несовершенством. 🤢Но IKEA может себе это позволить! 😜И вам тоже нужно искать смыслы в своем бренде! 💫 Будьте самими собой, не бойтесь быть неидеальными! 😎 И не забудьте подписаться на мой канал и поставить лайк! ❤P.S. За трендвотчингом на сегодня все! 👋 Больше пользы В ВИДЕО! Ваш дерзкий маркетолог