Кейс: как мы продали кучу специфической фармы за копейки по меркам рекламы на этом рынке

Привет! Я Миша Фадеев, основатель агентства АМР, со-основатель «Торшинского Треста» и автор блога и телеграм-канала «Фадеевщина».

Не так давно у меня на сайте выходил веселый пост про бизнесмена из девяностых – с соответствующим видением мира и соответствующими привычками. Работа с ним у нас не задалась – как раз потому, что тот товарищ, Изя Девяностых, совершенно не понимает, как сегодня работают медиа и как выстраивать продажи своей продукции в интернете. Он застрял где-то там, во времена толкания паленого майонеза из контейнеров на окраинных продуктовых рынках. Вот, как говорится, и!..

Сегодняшний пост тоже посвящен в некотором смысле ментальному выходцу из девяностых, хотя уже и не такому яркому. На этот раз клиент нам попался более грамотный и развитый в плане бизнеса. Но, опять-таки, его устаревшие взгляды на то, как работает реклама, в итоге привели нас к взаимному непониманию, а потом и к завершению успешной кампании. Положительный эффект от которой клиент все еще ощущает – по прошествии года после окончания мероприятий.

Сотрудничество с этим клиентом стало для нас отличным кейсом – ведь мы-то со своей стороны отработали на 100% эффективно (подробнее об этом с доказюлинами и любимыми мною цифрами-графиками – ниже). И, в отличие от Изи Девяностых, этот предприниматель вполне нормальный мужик, и замашек провинциального гопника у него даже близко нет. Поэтому работа с ним изначально строилась вполне цивилизованно: нам дали карт-бланш, согласовали все материалы и свободно позволили провести первый раунд кампании. А вот дальше... Дальше последовали неожиданные для нас выводы. Которые и показали всю разность наших базовых подходов к современной эффективной рекламе.

Однако начну я издалека. С предпринимателем, назовем его Иваном Петровичем, нас познакомил Миша Николаев – солидный бизнесмен и очень хороший, интересный человек, один из наших бывших клиентов. В конце нулевых – начале десятых мы раскручивали его бренд модных дизайнерских кнопочных телефонов Just5.

Раскрутили его по самое не балуй – все интернеты этими «бабкофонами» кислотных цветов засрали. Даже эротическую фотосессию замутили – с участием одной из первых наемных сотрудниц АМР. На снимках у нее на месте сосков была фирменная резиновая игрушка с логотипом бренда. Тогда демонстрация сисек еще не была такой унылой банальщиной, как сейчас. А потому бурление она вызывала – будь здоров. Заодно привлекая внимание к телефонам Just5...

Иллюстрация к реальному рекламному материалу по продвижению телефонов Just5

Ну так вот. Проект Just5 давно уже закрыт, и Миша Николаев с кайфом проживает на своей вилле на Лазурном берегу Франции. А Иван Петрович, хозяин фармацевтической компании «Пилюлькин-Фарм», является там Мишиным соседом. Ну и на одной из тамошних вечеринок Миша и рассказал соседу – дескать, есть такое агентство АМР, в свое время оно нехило помогло мне раскрутить бизнес с кнопочными телефонами. Если нужно твои таблетки-мази попродвигать, причем чтобы эффективно, без распила и прочих сомнительных нюансов, – это однозначно к ним. Вот Иван Петрович к нам и обратился – солидный человек к солидным людям. По рекомендации еще одного солидного товарища.

Нам предлагалось продвигать два препарата: «Антиблохин» (от блох) и «Родинкавон» (против родинок). Ну что ж, аналитики изучили рынок и сформировали основные сейлс-поинты, дизайнеры с редакторами замутили клиенту отличные приземляющие страницы, а копирайтеры засели за контент для статей и постов блогерам.

Все это, разумеется, согласовывалось с клиентом – и никаких проблем этот процесс не приносил. Короче говоря, все как всегда в АМР. Поэтому опущу эти нюансы, поскольку в данном случае в них не было ничего особо примечательного – все было строго по нашим технологиям, никаких отклонений от нормы.

Из понятных соображений реальные названия препаратов я называть не могу

Так вот, кампания продолжалась c сентября по декабрь 2019 года. И в итоге, несмотря на более чем достойные ее результаты, она была в один день... прекращена навсегда. Почему?

Проблема заключалась в том, что, как нам сообщил директор по развитию «Пилюлькин-Фарма», отвечавший за взаимодействие с нами, владелец – Иван Петрович – остался недоволен результатами. Мы стали думать и гадать – почему? Результаты по нашим понятиям были более чем впечатляющими. Спросили об этом напрямую директора по развитию. Тот тоже однозначно объяснить позицию шефа не смог. Общим напряжением аналитической мысли мы пришли к выводу, что Иван Петрович ожидал крайне быстрого эффекта от кампании, другими словами – моментальных (и больших) прибылей. Потому что мыслил он шаблонами своего рынка – рынка фармпрепаратов. Причем даже не нынешними, а прошлыми – теми, из девяностых и двухтысячных, которые сегодня ваще НЕ актуальны. Мыслил он примерно так: реклама лекарств – это прежде всего телевизор. А что такое телевизор? Это когда ты отдаешь в тысячи аптек свой продукт, запускаешь рекламу на миллионы долларов – и начинаются бойкие продажи твоих таблеток. Бойкие – то есть натурально контейнерами. По принципу волшебной кнопки: занес денег за рекламу, встал в сети на полки – и привет, подсчитывай прибыль! И оно действительно так было в девяностые и даже в нулевые. Но теперь все совершенно иначе.

Такое – договариваться с кучей аптек и вбухивать миллионы в рекламу – могут себе позволить нынче только глобальные фарм-корпорации с их авторитетом, рекламными бюджетами, возможностью играть ценами и прочими бонусами для аптечных сетей. А вот у сравнительно небольших локальных производителей (вроде «Пилюлькин-Фарма») возникает классическая проблема курицы и яйца – причем с фармацевтическим колоритом. Сразу во все тысячи полок аптечных сетей твои препараты не берут, потому что их (препараты) никто не знает; а никто их не знает, потому что их еще нет в сетях, и они никак массово не рекламируются. Чтобы тебя заметили закупцы аптек и поставили на свои полки, нужно обеспечить узнаваемость препаратов. Но для обеспечения узнаваемости через телевизор нет денег. А денег нет потому, что нет продаж… Вот и получается такой себе замкнутый круг.

И вот тут-то на выручку и приходят интернеты. Ты начинаешь раскручивать препараты там, чтобы их с каждым днем покупали все больше и больше, чтобы они становились все более узнаваемыми, а потом, в будущем, уже с этими цифрами и раскрученным именем можно будет идти к закупцам аптек. И эти цифры помогут их в чем-то убедить. В итоге препараты будут и в аптеках стоять, и через интернет бойко продаваться. Короче говоря, для фармацевтических контор вроде «Пилюлькин-Фарма» это сегодня единственный вариант – именно такой путь. Недорогой, но и небыстрый, многоходовый... И не имеющий ничего общего с волшебной кнопкой, когда результат получается СРАЗУ ЖЕ.

Однако, насколько мы поняли по обрывочной информации, дошедшей до нас через директора по развитию, Иван Петрович отправился в эти странные и непонятные интернеты, забыв поменять мышление. И пришел туда с пониманием, что интернеты – это что-то вроде телевизора в девяностых-нулевых. То же самое, такая же кнопка «нажал-полетело». Но только денежек при этом в интернетах нужно платить на порядок, а то и на два порядка меньше... А вот эффект должен быть – именно как у телевизора! Эффект волшебной кнопки! Сразу – мгновенная окупаемость и прибыль!

Итак, что же мы сделали для «Пилюлькин-Фарма»?

· Приземляющие страницы со ссылкой на «Аптеку.ру», где и можно было купить их препараты. Нужно понимать, что «Аптека.ру» – это крупнейший интернет-ритейлер лекарств, такой себе «Озон.ру» или Wildberries в мире фармпрепаратов. «Аптека.ру» – это примерно 40% продаж лекарств в онлайне, а также порядка 3,5% всего рынка фармы в РФ. Если у тебя растут продажи на «Аптеке.ру» – значит ты успешно зашел на этот рынок.

А продажи у «Пилюлькин-Фарма» на «Аптеке.ру» за год выросли вот так:

«Антиблохин» – примерно до 3 000 реализованных штук и доли в нише в 22% (это уровень многолетнего бесспорного лидера рынка, годами вваливавшего в рекламу миллионы – и главным образом на телеке!).

«Родинкавон» – примерно до 2 700 проданных единиц и доли в нише почти в 12%. Тут рост скромнее, так как кампания проводилась уже после основного сезона продаж продукта (сезон на средства по удалению некрасивых родинок – весна-лето, когда все полуголые ходят… мы же проводили кампанию осенью).

И тем не менее: по словам самого клиента, до старта кампании препараты на «Аптеке.ру» практически не продавались. Это и видно по таблице: за предшествовавшие кампании четыре месяца было продано столько «Родинкавона», сколько за один первый месяц (сентябрь) в рамках кампании. Тогда как «Антиблохина» было продано и вовсе почти в три раза больше, чем за четыре предыдущих месяца.

Желтый цвет – период кампании, голубой – период, когда последствия кампании должны быть максимально ощутимыми, черные рамки – год с момента кампании, красные рамки – «хвост» продаж после окончания нашей рекламной кампании. Обратите внимание: с января 2020, когда кампания уже завершилась, и до сих пор уровень продаж все еще гораздо выше, чем до начала кампании – до сентября 2019. И можно смело ожидать, что «хвост» от кампании будет еще минимум полгода, а то и год! А значит, дополнительно будет продано еще около 1 700 упаковок «Родинкавона» и еще где-то 2 300 упаковок «Антиблохина».

Так что окончательные результаты кампании с учетом «хвоста» в итоге можно прогнозировать так:

- «Родинкавона» – не менее 4 400 проданных упаковок

- «Антиблохина» – не менее 5 400 проданных упаковок.

- ВСЕГО: около 10 000 проданных упаковок двух препаратов в совокупности.

Отмечу также, что все наши активности уложились в три с половиной месяца (с сентября по декабрь 2019 года). Но если бы мы продлили рекламную кампанию хотя бы на еще один аналогичный по времени срок, по показатели бы улучшились минимум на 50%. Почему? Смотри ниже. Мы бы «держали» главный источник новых продаж – ТОП органической выдачи поисковиков по ключевым категорийным запросам «средство от блох» и «средство от родинок». Весь ТОП был бы тотально забит под завязку именно скрытой рекламой препарата клиента. Как работает эта технология – подробно и с цифрами описано вот здесь, в этом посте.

· То есть, второе, что мы сделали, – это мощнейшее псевдо-SEO по запросам «средства от блох» и «средство от родинок». Мы добавили данные о том, что именно «Антиблохин» и «Родинкавон» лучше всех аналогов борются с блохами и родинками соответственно, в 25 материалов. Фактически во все материалы в ТОПах поисковой выдачи «Яндекса», связанные с лечением от блох и удалением мерзких родинок в домашних условиях. Трафик на эти статьи был на уровне 16 000 переходов за 2 месяца кампании.

· На каждый продукт сделали мощные трафиковые размещения у самых топовых и эффективных в плане генерации мгновенных продаж блогеров.

· Был написан десяток с хреном постов-«отзывов» на женских ресурсах типа stranamam, сделаны статьи-лонгриды, сняты видеообзоры с подробными рассказами об эффекте лекарств. Причем кампания была направлена не на мгновенные продажи, а именно на получение длительного SEO-эффекта. Все эти размещения в дальнейшем выводились нашими усилиями в топы поисковой выдачи по тематике заболеваний, от которых и лечили продвигавшиеся нами препараты.

В результате народ стал вот так искать в «Яндексе» препарат «Антиблохин» (см. характерные «горбы» на графике – это как раз наша работа):

А вот так – «Родинкавон»:

Тут надо еще и понимать, что препараты эти весьма специфические, и нужны они далеко не каждому первому. То есть это не сироп от кашля и не таблетки от головы, которые в принципе требуются регулярно всем и каждому. Родинки и блохи – это довольно специфические проблемы, и сталкивается хотя бы с одной их них дай Бог каждый сотый. Если не тысячный. Поэтому и зафиксированные на графиках результаты вполне можно считать выдающимися.

Однако Иван Петрович посчитал иначе. Он желал моментальной прибыли – и он, понятно, ее не обнаружил. Ну то есть, деньги на тот момент он не отбил, а о прибыли речь вообще не шла. После этого, сразу же решив, что нафиг эти интернеты, он кампанию и остановил. Навсегда. Хотя! Если бы мы поработали еще полгода в том же темпе, клиент достиг бы такого уровня, что ему уже не нужно было бы вваливать в продвижение большие средства. Достаточно было бы просто поддерживать процессы теми же недорогими обновлениями статей в рамках псевдо-SEO – просто чтобы держать закрытым ТОП поисковой выдачи по ключевым запросам. Но – нет: в долгую владелец бизнеса играть не смог и/или не захотел, видимо, не сумел выжить из себя шаблоны девяностых...

Между тем, как видите, после окончания нашей кампании маркетинговый эффект никуда не пропал. С момента после сдачи финального отчета и по сегодняшний день наши публикации собрали дополнительно около +600 000 просмотров и до 2 500 переходов на страницы препаратов на той же «Аптеке.ру». Более того, посмотрите на графики еще раз: по прошествии года уровень всех запросов все равно значительно выше, чем до начала кампании. Хотя никаких дополнительных активностей уже без нашего участия с момента окончания этой самой кампании НЕ было.

P. S. Не устану повторять – обожаю истории с продолжением! В моей жизни их почему-то очень много: рынок узкий, круговорот людей в природе постоянен и неизменен… И тут продолжение было, да еще какое!

Наша рекламная кампания «Антиблохина» и «Родинкавона» завершилась в декабре 2019-го, а в январе мы с «Пилюлькин-Фармом» окончательно расстались. Прошло более полугода – и вдруг… Мне в почту упало вот такое неожиданное письмо. Тут нужно еще раз подчеркнуть, что у Иван Петрович был подчиненный – директор по развитию. Назовем его Дмитрий. Именно он и курировал нашу работу, оценивал ее. И под конец кампании письма от Дмитрия приобретали все более негативный характер – он напрямую транслировал нам точку зрения шефа, Ивана Петровича. Который, как я писал выше, был в общем и целом неудовлетворен кампанией (почему – тоже писал).

Ну так вот, привожу текст письма без купюр:

Что тут скажешь? Во-первых, респект Дмитрию. Не каждый готов вот так взять и признать свое поведение в прошлом некорректным и извиниться. Это очень редкий случай. Настоящий сильный мужской поступок. И в личностном, и главное – в профессиональном плане.

Во-вторых, письмо в очередной раз доказывает, что наша кампания была проведена правильно – и это, думаю, в «Пилюлькин-Фарме» понимал не только Дмитрий, но и многие его коллеги. Не понимал только владелец – Иван Петрович. Дмитрий же, кстати, и еще пару интересных фактов привел... Например, во время пандемии COVID-19 в Германии «Антиблохин» в онлайне практически не продавался – продажи встали, так как людям стало не до изгнания блох. Аналогичная картина, казалось бы, должна была быть и в России, но нет: продажи на «Аптеке.ру» шли. И неплохие. Достаточно выглянуть на табличку выше – а точнее, на сегменты, помеченные голубой заливкой.

Ну и в качества P. P. S.: девяностые закончились – но до сих пор живут в некоторых владельцах компаний. Помните об этом, предприниматели-бизнесмены! И гоните всю эту тлетворную старь из себя. И из своих бизнесов тоже. Учитесь работать в новых реалиях – учитесь думать-считать на 2-3 шага вперед.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Henry Lawerence

О, опять Фадеев, сейчас будет куча срачей в комментариях, подписываюсь и грею попкорн.

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

Так пост не про Торшину, почему срач?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Фадееы
Автор

Ну чо-то как-то пока жиденько... Даже не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Жуковская

А давайте позовем в комментарии Торшину) Она ж тоже где-то тут пасется?

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Ефремов

А причём тут Торшина?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Светлана Добролюбова

Это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Для справки внимательному читателю VC. 

Список брендов, которым не повезло пересечься в работе с Фадеевым и которые годами кушают из-под него дерьмо: 

1) Торговый дом Фармпроект и средства от бородавок Веркулин - собственно, о ком пост.

2) Аквафор, фильтры для воды (Фадеев поиграл им суд, буквально месяц назад), замешивал их на своем сайте. 

3) Компания YS System (усилители сигнала интернета) - замешивает их на своем сайте. 

4) Какие-то китайские бренды и устройства, многочисленные, всех называл по имени, всех замешивал на своем сайте. 

5) Смешал с дерьмом своего старого-старого клиента Highscreen (Вобис Компьютерс), на деньги которого он и строил первые три или четыре года свою контору АМР.

6) Смешал с дерьмом всех старых маркетологов PocketBook. Типа компания хорошая, люблю, но всех ее маркетологов не люблю, буду поносить.

Продолжение следует. Мой прогноз - на очереди Тюменский предприниматель Вадим Боков и его компания Case Guru, в которую Фадеева на каких-то условиях пустили полупартнером и он в доляне наушников CG Pods...

Фадееву желаю от души обрести Учителя в лице кого-то из многочисленных клиентов, у которых он берет бабки, а потом в красках засирает.

Ну а всем брендам и клиентам, которые несли ему деньги, а оказались по уши в грязи - сочувствую. Можете попробовать его выебать судами и ментами - на него уже столько заяв и исков, что в какой-то момент количество обязательно перейдет в качество.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Кстати, когда денюжки-то мне отдашь по суду проигранному, умница моя? Ты всё знаешь, В ТЕОРИИ. А на практике сливаешь и сливаешь... :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Ваааау! Этот пост стоило опубликовать только, чтобы получить именно этот комментарий. Ленуша, ты лудшая! Обожжжаю тебя! Как же ты мне помогаешь своими попытками вылить на меня дерьмо... Пойду Вадиму и Милице твой комментарий отправлю - ну чтобы ещё сильнее укрепить с ними отношения! Ленуша, ты делаешь для этого в 10 раз больше, чем любые мои аккаунты. Причём, бесплатно.

P.S. Смотрела "Служебный Роман"? Помнишь: "Значит, хорошие сапоги! Надо брать!"... Это как раз тот случай! Обмнимаю, родная! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Вадимчик не вдохновился, извини. Вот и всё, что выплюнул. И кинул очередноые пол-ляма. Грустно... Не заходит твой старое говно! Давай уже новое подвози!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Люблю точные цифры :) КУЧА за КОПЕЙКИ звучит гордо.

Ответить
Развернуть ветку
Vera Merry

3000 реализованных штук - это на уровне лидера рынка? То ли лидер так себе, то ли рынок совсем миниатюрный.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Читайте внимательно. Лучше глазами, а не сидалещным нервом. Речь о продажах В ОДНОМ канале - Аптеке.ру. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
>Был написан десяток с хреном постов-«отзывов» на женских ресурсах типа stranamam

А на vc без этого никак не обойтись было?

Я думаю Максим понимает о чем я. Или создание видимости обсуждения и восхваления своей персоны помогает в итоговых результатах? Или для клиентов вы тоже такие отчеты формируете (накрученные)?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Максим, может и понимает. А я нет. Как можно с Максимом пообщаться? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сurly Bitch

Кажется, знаю я, что это за мази и пилюли. В прошлом году в последней декаде хренова туча блогеров про них писала. Оказывается, и тут Фадеев...

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

А как такое вообще может быть, что человек, который живет на лазурном берегу, не очень понимает правила игры? Или он себе на жизнь там заработал какими-то старыми заслугами?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Он-то как раз их прекрасно понимает, просто играет в другую игру и в другой лиге.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Как-то... бледненько. Снова засрали отзывами, снова какие-то личности мутные. Приём продаж блюдио уже не вызывает шока срыва покровов, а только добавляет ощущения, что российский интернет - это кругооборот говна в природе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Да вы кэп, батенька! Точно Рунет - круговорот говна в природе? Вот это блин открытие! :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Михайленков

Интересно, если бы этот руководитель узнал, что Дмитрий письмо написал с признанием ошибок, он бы сразу его уволил?)

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Ефремов

Ну почему же?
Я думаю, что это вполне адекватный жест, который исходил не от частички компании, а от личности и профессионала. Это личное дело каждого.
А руководители, осуждающее такое поведение, достаточно узколобо себя ведут!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Фадееы
Автор

Дать координаты руководителя? Мне не сложно. Ну, так... Чтобы не просто воздух сотрясать, а?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Крушавина

При всей моей нелюбви к Фадееву и вообще людям с его типажом, похоже, что он умеет работать свою работу и знает, что делает.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Левицкая

В точку. Насколько Фадеев отвратителен в публичном пространстве, настолько же он эффективен в том, что касается продаж. Каюсь, Блядио в свое время купила тупо из-за того, что название смешное.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Пузиков

Безусловный плюс Фадеева и его конторы в том, что у него нет ответов в духе "мы подняли "блаблабла" на "блаблаблапроцентов"". Мне этого очень не хватает в работе с маркетологами.

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisa Petr

Что то даже захотелось картинку с котолампой))  Не сталкивалась с тем, чтобы менеджеры признавали свои ошибки. Магия прям. 

Ответить
Развернуть ветку
Марат Конкин

А сам Пилюлькин так и не писал потом? Очевидно же, что раз стало меньше продаж при отказе от какого-то инструмента, то значит он работал и надо бы его снова запустить? Это же простейшая логика.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Сколько стоила клиенту эта кампания за все время сотрудничества? Можно хоть в Бразильских реалах или Вьетнамских донгах - не важно. Чтоб примерно понять логику его решения. Если ROI был очень низкий или цель была изначально поставлена «продать 50тыс пачек», а продали 10тыс, то все ясно, а так все выглядит сладко и гладко.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Ок. 3 млн на оба препарата.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Борис Васильев

Я изучил большое количество материалов авторства М.Фадеева.
В основном - из профессионального интереса, частично - из литературного.
Полагаю, что для малого бизнеса (++) и для среднего - может быть много пользы.
Входной билет существенно ниже, чем в ТВ и прочих наружках.
Креатив оригинален.
Самому пока не по карману.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Большое спасибо за такой приятный (не скрою) отзыв! Про пути небольшого бизнеса я тут написал всё, что думаю. Вот, фактически и весь выбор: 
ffad(.)ru/blog/35-putya-lyubogo-predprinimatelya-v-prodvi-2805191423

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Смирнов

Джаст файвом тоже занимался фадеев? А есть вообще что-то к чему он руку не приложил? У бабушки до сих пор валяется желтенький.

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Коллеги отлично сработали. Часто клиенты ждут быстрых результатов во время рекламной кампании, потому что "у других сразу сработало", а если сразу "не сработало", то что-то настроено неверно. Результат эффективности для каждого товара измеряться во времени будет по-разному. И это как раз тот случай, когда эффект от медиа может сохраняться и даже расти после завершения рекламных активностей.

Ответить
Развернуть ветку
Simbaleva

Клиент конечно странный ничего не скажешь, но по моему такого можно ожидать от кого угодно если не обсуждать с клиентом его ожидания :/

Ответить
Развернуть ветку
Слава Фетисов

Клиент - вещь такая, сегодня ожидает одно, завтра - второе, послезавтра недоступен, а через неделю требует результат. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гринцов

Какие способы раскрутки могут быть эффективными для частного дизайнера интерьера? Порекомендуйте к кому обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Посмотрите у меня на сайте (ffad.ru) контакты.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Valendo

Этих петровичей в каждом "пилюлькине" в госсекторе вагон и тележка. 

Ответить
Развернуть ветку
Vic Toriya

К сожалению, такие вот закостенелые "руководители" (в кавычках, потому что ну какой он руководитель, если не может посчитать потенциальные прибыли) - это боль нынешней экономики. Надеюсь, что лет через 20 они вымрут как класс и уступят место тем, кто в состоянии двигаться.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Шаповалов

оо даа, это круто

Ответить
Развернуть ветку
Слава Фетисов
девяностые закончились – но до сих пор живут в некоторых владельцах компаний

И некоторые президенты некоторых стран тоже :(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Ты на Папаколи намекаешь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Около 3 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Т.е. любой мусор можно зарегистрировать в качестве препарата, ну скажем "Боярышник-Форте" и напампить десятки тысяч продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Это Вы сами придумали, да? Обожжаю людей, которые умеют разговаривать со своими собственными фантазиями, читая между строк (даже так, где НИЧЕГО не написано).
Вам, уважаемый, сюда. Статья прямо про вас! 
ffad(.)ru/blog/kak-babskaya-logika-gubit-vash-biznes-i-ot-2106191422

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Похоже заказчик как раз был в курсе этого длинного хвоста и долгоиграющего эффекта на весь следующий год, именно поэтому досрочно остановил размещение, представляя, что продажи как идут, так и будут идти, в том числе и без АМП.
Заказчик заплатил всю сумму, или только небольшую часть из общего бюджета в 3млн ?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Скажите, а нельзя было клиенту изначально объяснить, как оно будет? Что не случится взрывных продаж, что Ваша стратегия рассчитана на игру вдолгую, и.т.д. Для того, чтобы впоследствии это не стало для него сюрпризом и поводом разрывать с Вами отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

А вы пробовали когда-нибудь объяснять что-то клиенту, который "30 лет в бизнесе и всё очень хорошо знаю"? Я предпочитаю такого рода людям объяснять тогда, когда есть ФАКТУРА, от которой можно отталкиваться. Если фактуры нет никакой, им ваши объяснения - как собаке пятая нога. И я их хорошо понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

То есть, изначально Вы ему ничего не обещали? В плане уровня продаж, охватов, и.т.д? Просто такая реакция собственника (резко прекратить сотрудничество через несколько месяцев работы) наиболее похожа на вариант "обещания разошлись с реальностью". 
А, может, дело в том, что он - армянин?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Обещали железно охваты и именно ЦА + рост запросов в вордстате. Продажи обещать не реально, так как конверсия в случае каждого продукта своя.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда