Маркетинг Оля Королёва
21 048

Два сотрудника крупного агентства бросили работу ради путешествий и своей компании без офиса и с гибким графиком

Издание Adweek опубликовало интервью с создателями креативного агентства Twentyfive & Thirty Александрой Ронде Тилке и Расмусом Вегеби. У этой компании нет офисов, постоянного адреса и фиксированных рабочих часов. Авторы издания узнали, почему Тилке и Вегеби отказались от работы в большой компании и как им удалось создать «самое маленькое глобальное агентство в мире». Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

Создатели Twentyfive & Thirty поделились опытом удалённого взаимодействия с клиентами в рамках «Творческой академии» на креативном фестивале «Каннские львы» в 2016 году.

Александра Ронде Тилке на фестивале «Каннские львы»

Тилке и Вегеби работали в Uncle Grey до того, как решили создать собственное агентство. Почти всю жизнь они тратили на работу в офисе и не могли насладиться весенним солнцем, летней жарой или первым снегом. Они не думали работать меньше, но хотели иметь возможность менять своё расписание, чтобы появилось время радоваться жизни.

При работе в крупном агентстве Тилке и Вегеби не устраивало, что каждый из них ограничен работой с небольшим количеством клиентов. Им хотелось встречаться с новыми людьми, решать разные задачи и побольше узнавать о мире.

Так возникло агентство Twentyfive & Thirty. Главным образом основатели работают удалённо, поэтому берутся только за те проекты, которые можно адаптировать под такой формат.

В Twentyfive & Thirty считают свою гибкость — как временную, так и географическую — главным преимуществом перед большими компаниями. Например, клиенты могут обратиться в небольшое агентство в пятницу вечером с просьбой сделать что-то уже к понедельнику.

Для ускорения рабочего процесса Тилке и Вегеби могут пойти работать прямо в офис клиента. Такой формат довольно необычный, но в Twentyfive & Thirty убеждены, что это позволяет повысить производительность совместной работы.

Ещё одним преимуществом Twentyfive & Thirty являются конкурентоспособные цены. Поскольку компания маленькая, цена контракта не должна покрывать зарплаты большого количества сотрудников. В компании почти не тратятся на аренду офиса — это тоже позволяет снизить цены на услуги.

Тилке и Вегеби почти не проводят личных встреч с клиентом, а всё общение обычно происходит удалённо по Skype или Google Hangouts. В качестве инструментов совместной работы основатели используют Slack, Google Docs и Basecamp. Эти сервисы позволяют клиенту в любой момент узнать статус задач и сделать полный обзор проекта с учётом всех аспектов. В Twentyfive & Thirty утверждают, что такой формат работы помогает двум сторонам взаимодействовать лучше, нежели при большом количестве встреч в реальном времени.

Основатели агентства не уменьшают значения личных встреч. Более того, они считают, что во время офлайн-общения могут происходить резкие скачки производительности за счёт социальных взаимодействий. Поэтому Тилке и Вегеби могут приехать в страну, где находится офис клиента, чтобы встретиться с ним лично. Но это присходит не всегда.

Тилке и Вегеби могут работать практически в любой точке мира и считают, что это улучшает творческий потенциал команды. Например, на Бали Расмус Вегерби занимался сёрфингом во время обеда и каждый раз приходил с новой креативной идеей для проекта.

В 2015 году на фестивале «Каннские львы» агентство Twentyfive & Thirty завоевало двух Бронзовых и одного Серебряного льва с кейсом Canon Gig App. Это приложение создано специально для съёмки на концертах с помощью смартфонов, когда камера телефона не в состоянии сделать хорошие снимки.

Профессиональная камера в этот момент снимает панораму концерта, на котором находится пользователь. Она захватывает более широкий ракурс, лучше адаптируется к плохому освещению и делает снимки в высоком разрешении. Приложение в реальном времени передаёт это качественное изображение на смартфон. Пользователь может посмотреть на проекцию фотографии со своего смартфона, как будто он сам снимает мероприятие. Он может приблизить изображение и сделать снимок, который получится более качественным, чем при съёмке смартфоном без приложения.

#Маркетинг #удаленная_работа #cannes_lions #Twentyfive_Thirty

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту
Видеоролик на «Каннских львах» за 48 часов: бессонные ночи, проблемы с полицией и победная бронза
Российский член жюри «Каннских львов» о незаслуженных наградах и несправедливых оценках
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","twentyfive_thirty","cannes_lions"], "comments": 27, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16533, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jun 2016 18:31:56 +0300" }
{ "id": 16533, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16533\/get","add":"\/comments\/16533\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16533"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

За прочтение таких заметок надо бесплатно выдавать

Ответить
7

Потому что завидно о(о)чень :)

Ответить
0

Так сделайте так же! Что мешает? :)

Ответить
21

В основном непонимание (абсолютное), откуда - ну блин откуда же, выпрыгивают эти загадочные люди, которые between jobs, и при этом готовы выехать к клиенту, но потом срочно уехать, потому что лучше всего им творится конечно на Бали, между серфингом и партями.

Как будто телепортация (бесплатная) уже изобретена, и "деньги меня никогда не интересовали, я всегда выбирала работу по душе"

ааааааааААааааааа

Ответить
10

У меня 1 вопрос. НА ЧТО ЖИВУТ ЭТИ ЛЮДИ?

Ответить

Комментарий удален

10

Придумывать идеи уровня каннов катаясь на серфе - может каждый или почти каждый.

уговорить клиента набраться решимости и опробовать их - один из тысячи

суметь затем реализовать все без косяков - один из миллиона

Ответить
8

Как можно с такой шняги заработать, чтобы хватило кататься на сёрфе?Подобные приложения это одноразовый мусор, которыми захламлен Апстор.

Ответить
0

ну, видимо, один раз на n случаев таки выстреливает.
а мы теперь тут сидим и завидуем, чо. я вот об отпуске мечтаю, а кто-то сёрфит днями напролёт

Ответить
0

Ну вот вообще нет ни кванта зависти))

Раздражение есть, а зависти нисколько.

Меня больше вставляет реальный сектор, а такие заработки - временная пена. Нет смысла на неё тратить талант, а у этих ребят талант точно есть.

Ответить
0

ну, наверное, вы правы. потому что лично меня вообще работать не особо вставляет :)

Ответить
2

А вот это Вы зря)))

Работать нужно. Просто у большинства работа ассоциируется с каторгой. А вот если твои взгляды и интересы совпадают с работой и заработком, считай, повезло.

Сейчас же все заточены, чтобы запилить "мельницу", которая будет давать всю жизнь бабло. Новая Золотая Лихорадка.

Такого не будет никогда. Придётся и гайки крутить и улицы мести и сортиры мыть. В прямом и переносном смысле.

Ответить

Комментарий удален

0

По чем нынче метлы?

Ответить
–1

Типо юмор?

Только почём пишется слитно, вот где проблема.

Зубоскалить будете, когда лет через 5 некому будет прокладку в кране заменить и замок врезать. Одни софтописцы кругом.

Ответить
5

В целом стандартный фриланс - заработали, отдыхаем. Заканчиваются деньги - ищем новый заказ. Задачу по пиару они видимо выполнили.

Ответить
3

Честно сказать вода, а не статья.

Ответить

Комментарий удален

3

Подобное приложение входит в стандартный комплект поставки зеркалок и системных камер Panasonic Lumix, например. Управление со смартфона возможно не только на концерте, а где угодно. Что блять нового? Непонятно. Но суть не в этом. Работая с со стартапами, прошедшими раунды инвестирования очень приятно. Можно и на Бали, на Хуели, и где угодно работать. На самом деле ребята каких тысячи, digital nomads.

Ответить
2

Вау, фриланс на Бали. Вот невидаль-то какая ) Прям уникальные ребята какие-то.

Ответить
1

Интересно, сколько исков будет за профессиональную съемку концертов

Ответить
1

Исков от кого? Организаторы концерта сами ставят проф. камеру Canon с оператором давая возможность посетителям запостить красивые фоточки в соцсети.

Ответить

Комментарий удален

1

Как руководитель рекламного агентства, могу сказать, что очень странная история. Крупные клиенты не будут работать с такой командой. Например, нас часто проверяют службы безопасности клиентов. Не фирма ли однодневка, нет ли проблем финансовых и так далее.

То есть удел такой команды - креативные и коммуникационные стратегии. А это не супер большие деньги.

Для молодости - отличный шаг в жизни. Но вот если тебе 30 - то смотреть на свою жизнь и профессию надо все же глобальнее.

А по поводу львов - первый раз слышу про это приложение и награды. Хм...

Ответить
1

НУ СКОЛЬКО МОЖНО писать абстрактно и без конкретики?!? Уже слишком много на ютьюбе, со сцены и в статьях пишут одно и тоже. НО НИКОГДА не пишут конкретику по обстоятельствам полностью, а так же не подводят выводы с критериями, когда и при каких условиях, на какой период и т.д. можно принимать рискованные условия. Хоть бы в одной статье была риск-аналитика ситуации с кучей факторов и анализом - что бы, как в банке, принимать решения о риске таких поступков...

Ответить
0

согласен, 100% сдали однушку в центре

Ответить
0

Не могу проголосовать (из-за дурацкого эксперимента; решил проверить- насколько аудитория граждански сознательная, спровоцировал- в результате отрицательная карма, и, закрывая скобки) - респект за каммент! Именно так: однушку в центре)))

Ответить
0

Ребят, хватит завидовать. Если статья правда - то очень за них рад. Скорее всего просто реклама приложения.

Такой формат работы это не офис, здесь нужна самомотивация и управление своим собственным временем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прочитал - и нихуя не понял о чём...

Ответить
0

статью не читала ( походу херня) , но скажу. за 3 года на прошлой работе я объездила около 20 стран, собсн: все приедается, тот пляж и похож на другой , новое место предполагает организацию быта с 0 ( каждый раз), все люди одинаковые. То, что действительно создает разницу - это :
1. Свобода (нужно не всем)
2. То, что ты делаешь - это твоя личная RPG (нужно всем)

Можно работать в банке с 9 до 6, и если ты 1.внутренне свободен и 2. любишь помогать людям оплачивать жкх - это рабочая модель.

Ответить

Комментарий удален

0

вы прочли и устали?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления