1. Мой опыт использования К50 и аналогов исключительно негативный. Их алгоритмы настроены продавать то, что и так хорошо продается(торговали одеждой). При этом если KPI, например, настроен на ROI 300%, то алгоритм просто отключает показ объявлений, ждет пока показатели впишутся в KPI и снова включается. 2. Думаю Яндексу они нужны только для того, чтобы взять их клиентов. На месте Яндекса, я бы купил мелкий коллтрекинг или сделал самостоятельно, интегрировал его с Яндекс Телефонией и CRMами и хоть так попытался конкурировать с Гуглом, откуда лиды уже стоят дешевле.
1. Мой опыт использования К50 и аналогов исключительно негативный. Их алгоритмы настроены продавать то, что и так хорошо продается(торговали одеждой). При этом если KPI, например, настроен на ROI 300%, то алгоритм просто отключает показ объявлений, ждет пока показатели впишутся в KPI и снова включается.
2. Думаю Яндексу они нужны только для того, чтобы взять их клиентов.
На месте Яндекса, я бы купил мелкий коллтрекинг или сделал самостоятельно, интегрировал его с Яндекс Телефонией и CRMами и хоть так попытался конкурировать с Гуглом, откуда лиды уже стоят дешевле.
Это зависит от подхода. Если грамотно настроить, то вполне можно обходить ценовые войны и получать нужные показатели.