«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50

Сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а «Яндекс» «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы».

«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50
1616

1. Мой опыт использования К50 и аналогов исключительно негативный. Их алгоритмы настроены продавать то, что и так хорошо продается(торговали одеждой). При этом если KPI, например, настроен на ROI 300%, то алгоритм просто отключает показ объявлений, ждет пока показатели впишутся в KPI и снова включается.
2. Думаю Яндексу они нужны только для того, чтобы взять их клиентов.
На месте Яндекса, я бы купил мелкий коллтрекинг или сделал самостоятельно, интегрировал его с Яндекс Телефонией и CRMами и хоть так попытался конкурировать с Гуглом, откуда лиды уже стоят дешевле.

4
Ответить

Это зависит от подхода. Если грамотно настроить, то вполне можно обходить ценовые войны и получать нужные показатели.

Ответить