«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50 Статьи редакции

Сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а «Яндекс» «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы».

«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой К50, сообщил vc.ru представитель интернет-компании. Сумму сделку в «Яндексе» не раскрывают.

Сейчас 77,79% рекламной компании принадлежит венчурному фонду AddVenture Capital, остальное — у гендиректора и сооснователя Марии Опритовой и менеджмента.

Сделка позволит К50 масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», а интернет-компания «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов» платформы, заявил представитель «Яндекса».

К50 работает со всеми рекламными системами, уточнили в «Яндексе».

Тарифы и условия для текущих клиентов К50 не изменятся. Все сотрудники рекламной компании перейдут на работу в «Яндекс», а Опритова продолжит руководить сервисом.

К50 основана в 2013 году. Среди её клиентов — Metro, «Билайн», рекламные агентства OMD, MGCom и Realweb.

Согласно данным базы «Контур.Фокус», AddVenture Capital принадлежит 77,79 % в ООО «К50», Дмитрию Саранцеву — 4,71%, Владимиру Ковтуну — 3%. Евгении Козловой, Светлане Черепановой, Ольге Ставской и Евгении Шовковой — по 0,2%. Опритова владеет 13,7%.

Выручка К50 по итогам 2019 года выросла на 33% и составила 124,5 млн рублей, чистая прибыль — 11,2 млн рублей.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Ураааа, нет, какой ужас. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На лицо конфликт интересов, сервис должен экономить деньги пользователей и ронять прибыль яндекса.
Повторится история с price labs, который купил яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Зачем им этот сервис, если они свои стратегии называют и так "мега-крутыми и технологичными" ?...

Ответить
Развернуть ветку
Renat

Затем, что их технологии для новичков в основном. Продвинутый рекламодатель хочет продвинутую аналитику и инструменты для автоматического управления

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Так они делали все, чтобы отнять у продвинутых пользователей рычаги управления. Вплоть до того, что не позволять исключать некоторые площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Так "мега-крутых и технологичных " стратегий много не бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Посчитали и решили убрать прослойку

Ответить
Развернуть ветку
Renat

К50 - сторонний сервис, через который бюджеты не ходили. Так что вы не правы, они не прослойка. Скорее инвентарь. Очень круто, что Яндекс их купил, есть шанс, что средний рекламодатель получит новые инструменты. Сейчас ведь как: сам Яндекс смотрит в основном на длинный хвост из мелких клиентов, крупные рекламодатели и успешные агентства имеют ресурсы для разработки собственных инструментов. А вот середнячок в пролете оказывается, из-за этого у него растут расходы на обслуживание рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

не согласен что круто. Яндекс прежде всего думает о своей прибыли, а не о рекламодателе.
Что из нововведений яндекса значительно помогло рекламодателю?

 На протяжении многих лет, ставка за клик, СРО только растет, запретить рекламу на многих тухлых площадках давно уже нельзя, новый интерфейс Директа, который работает медленнее, видео реклама и видео дополнения, которые имеют сомнительный эффект? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Renat

Ваше недовольство я понимаю. Но почему же покупка К50 это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Конфликт интересов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

На рынке еще с 10 или больше сервисов, аналогичных К50. Ценность К50 для яндекса в данных по сквозной аналитике. 
Возможно, отработают и внедрят свой сервис по колтрекингу и сквозной аналитике, как, например, произошло с Яндекс Телефонией. 

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Ну готовьте к тому что теперь реклама яндекса полезет из всех дыр

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

и как это связано с к50?

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz
платформы для управления контекстной рекламой К50

и как же К50 связана с рекламой?)

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Вполне ожидаемо на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

1. Мой опыт использования К50 и аналогов исключительно негативный. Их алгоритмы настроены продавать то, что и так хорошо продается(торговали одеждой). При этом если KPI, например, настроен на ROI 300%, то алгоритм просто отключает показ объявлений, ждет пока показатели впишутся в KPI и снова включается.
2. Думаю Яндексу они нужны только для того, чтобы взять их клиентов.
На месте Яндекса, я бы купил мелкий коллтрекинг или сделал самостоятельно, интегрировал его с Яндекс Телефонией и CRMами и хоть так попытался конкурировать с Гуглом, откуда лиды уже стоят дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Это зависит от подхода. Если грамотно настроить, то вполне можно обходить ценовые войны и получать нужные показатели.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kulikov

Получается так, что теперь Яндекс будет платить ретро-бонус за платежи в Google.
Ну штош ¯\_(ツ)_/¯
https://k50.ru/servisy/mcc-k50/

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Купили не сервис, а статистику ).
Как не крути, а Яндекс понимает, что с автостратегий заработает больше. А работают они сейчас просто отвратно. Видимо надеятся, что данные биддера К50 помогут что-то подправить в их алгоритмах.
Не удивлюсь, что через 6-12 месяцев, стратегии с ручным управлением ставок в яндексе не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

зато дают кэшбек за автостратегии :) 

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Главное, чтобы никогда не покупали принтеры Canon, а то работа встанет. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Щедронов

Почему их? А не elama? Может дело было в клиентах K50 и Яндексу так легче было прибить партнера обнулить, чем делиться вознаграждениями?

Ответить
Развернуть ветку
Gregor Dudash

Ну как обычно — заработал фонд, основатели в пролете фактически. Ну, сядут на соцгарантии Яндекса зато. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Чушь. Основатели нормально заработали на своем проекте. Для этого такие проекты и создаются, чтобы быть потом проданными каким-нибудь гигагантам. Для владельцев К50 - это большое везение, что выбрали именно их. Другие проекты вынуждены конкурировать теперь и между собой, и возможно, с Яндексом теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Krasnikov

Основателей уже не было в учредителях на момент продажи

Ответить
Развернуть ветку
Gregor Dudash

Чушь у вас, вы проверьте плиз состав юрлица-то. 78% у фонда на момент продажи. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

офигительно описали весь рынок стартапов/венчура в рф

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Ну, видимо сейчас Яндекс решительно идёт по пути монополизации, как мне кажется. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Ахаха, теперь яндексовый маркетплейс будет знать о клиентах К50 и их покупателях? Норм, чо.

Интересно, клиентам К50 теперь будут отвечать в духе "ничо не знаем, у нас алгоритмы, продолжайте развивать ваш сайт"?

Ответить
Развернуть ветку
Alena Cheban

Яндекс скоро все мощные digital-сервисы выкупит 🗿

Ответить
Развернуть ветку
Renat

И это прекрасно! Для стартапов ;)

Ответить
Развернуть ветку
Rick Grick

Яндекс, купи уже Россию

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

В стране и так пиздец, а так двойной пиздец будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Самое время создавать новый сервис, который не контролируется Яндексом)

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Такая маленькая чистая прибыль. Удивительно. Ну наверное миллионов за 20 Яндекс купит их.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда