Ловушки рекламы в Telegram: как избежать провалов и не слить бюджет в трубу.

Разберем ошибки, которые допускают многие при продвижении своего бизнеса в Телеграм и сливают свои огромные бюджеты.

Ловушки рекламы в Telegram: как избежать провалов и не слить бюджет в трубу.

Всем привет! Меня зовут Александр, мне 17 лет, я занимаюсь маркетингом более одного года. В свободное время старюсь расширять свой кругозор в мире Телеграм.😁

Ловушки рекламы в Telegram: как избежать провалов и не слить бюджет в трубу.

Главное по статье:

  • Разберем главные ошибки по покупке рекламы в Телеграм
  • Как создать канал, который будет приносить пассивный доход (покажу на личном примере)
  • Плюсы бизнеса в Телеграм
  • Бонус для тех, кто дочитает статью до конца

Ошибки по покупке рекламы в Телеграм

1. Закуп на плохой креатив

Представьте, вы проанализировали рынок и поняли структуру продвижения своего канала, придумали концепцию и дизайн канала, что поможет вашему каналу выделяться из всей другой серой массы каналов, и уже планируете начать его продвигать. Для этого вы заказываете креатив и идете на него, отливая свой бюджет: отливаете 50.000₽, затем 100.000₽, и понимаете, что у вас подписчик выходит выше рынка.

Вы начинаете думать, в чем у вас ошибка и почему так дорого идет подписчик. Но зачастую этой проблемой является сам креатив, на который вы и закупались. Для этого нужно правильно провести тест креатива и, в случае плохого результата, попросить креативщика переделать его бесплатно.

Тестовый закуп — это проверка на эффективность вашего рекламного поста, от которого уже идет дальнейший ход событий. Как правило, для теста выделяется небольшая сумма из бюджета (от 10 до 20 тысяч), и этот тест состоит из 3 фаз. Думаю, про все фазы рассказывать бессмысленно — это больше рутина закупщика, но если интересно, пишите в личку, объясню подробнее.

@MOUGATG

2. Покупка рекламы без торга

Конечно, может прозвучать странно, но даже на рекламу в 500₽ нужно торговаться и делать это правильно. Объясню почему: на рынке есть очень много владельцев/админов, которые любят завышать цену на свою рекламу, утверждая, что их реклама самая выгодная и качественная.

Как понимать, когда стоит торговаться до конца, а когда торг вообще не имеет смысла ?

  • В какие моменты стоит торговаться до последнего ?

К примеру, вам предложили разместиться в канале, который постоянно закупается и имеет плюсовую статистику, но по каким-то причинам у них плохо получается закрывать места. Тут вы можете торговаться и быть уверенными, что в 80% случаев вам сделают хорошую скидку, дабы не потерять потенциального клиента.

  • В каких случаях торг не имеет значения ?

Если канал на больших отписках, то в этом канале нет смысла торговаться, так как даже если вам сделают огромную скидку, то есть шанс, что подписчик выйдет дороже рынка. Или же, если канал закупается не в тех тематиках, к примеру, канал по психологии закупается в тематике юмор или в любую другую тематику, которая не соответствует вашей целевой аудитории.

Как создать канал, который будет приносить пассивный доход

Ко мне обратился человек и сказал, что нужно отлить 100.000₽, и если все будет отлично, то дополнительно выделит еще 200.000₽. Для начала мы оформили канал, наняли контентщика, подключили различных ботов, которые отвечают за защиту от накрутки, прием заявок и т.д. А также заказали рекламный креатив. Как я уже говорил ранее, тест креатива — одна из ключевых моментов по заливу канала, и вот почему.

Первый креатив, который мы заказали.
Первый креатив, который мы заказали.

На этапе теста этот креатив показал очень плохой результат. Средняя цена за подписчика по этому креативу составляла 55₽–60₽, хотя в данной тематике (ЖЦА Психология) рынок 30₽–40₽. Соответственно, мы просим креативщика заменить нам рекламный пост, и далее мы по-новой его тестируем.

Креатив, на который мы отлили большую часть бюджета.
Креатив, на который мы отлили большую часть бюджета.

На этапе теста данный креатив показал уже результат намного лучше (28₽–30₽). Пост показал себя отлично, поэтому можно приступать к оставшемуся бюджету. Отливаем основной бюджет — тут ничего сложного. Вот таблица, то есть сам процесс.

На объемах, цена за подписчика составила 32₽
На объемах, цена за подписчика составила 32₽

Что мы имеем:

  • За весь период набралось порядка 9.000 подписчиков
  • Реклама в канале стоит 1400₽, в день можно продавать по 2 рекламы, а так же дополнительно монетизировать
  • За месяц продали рекламы на 65.000₽ из них 10.000₽ мы отдаем креативщику
  • Итого, мы имеем 55.000₽ чистой прибылью

Далее есть два направления:

1. Инвестировать 100% прибыли, что бы канал рос в разы быстрее

2. Забирать часть прибыли себе, а остальную часть реинвестировать что бы поддерживать статистику канала

Плюсы бизнеса в Телеграм

  • Быстрая окупаемость по сравнению с другими видами бизнеса.
  • Простота ведения проектов. Хотя нельзя назвать это полностью пассивным доходом, так как в некоторых аспектах вам всё же придется участвовать, например, оплачивая рекламные площадки. Тем не менее, с хорошей командой вам не нужно будет активно заниматься операционными вопросами.
  • У вас есть возможность изучить бизнес изнутри. Работая менеджером по продаже рекламы, вы столкнетесь с одной из самых простых профессий, которая идеально подходит для новичков. Это дает возможность наладить полезные связи и разобраться в том, как функционирует рынок.

Долгожданный бонус 🎁

Напишите мне в личные сообщения и я поделюсь с вами актуальными и быстроокупаемыми тематиками под ваш бюджет. Также могу провести консультацию для того, как продвинуть ваш магазин, бизнес или канал в телеграм, сделать канал с нуля, пишите 👇

11
Начать дискуссию