{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Real-time PR: нет времени думать — действовать

Конференции, профессиональные премии, праздники — всё это может стать инфоповодами, которые будут использовать пиарщики. Продвигать фирму через горячие новости, стихийные флешмобы, громкие скандалы — тоже наша задача. Такие события не происходят по расписанию, но приносят миллионные охваты в СМИ. Real-time PR/маркетинг — это работа с текущей повесткой дня, её использование для продвижения вашего бизнеса.

Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, рассказывает, как подчинить волну хайпа своему бизнесу.

1. Мониторинг. В ленте новостей может быть та самая тема, которая получит резонанс среди вашей целевой аудитории, вы сможете использовать ее для повышения уровня узнаваемости. Подпишитесь на отраслевые ресурсы и мониторьте инфоповоды. Например, АЭИ «‎ПРАЙМ». Так, нашему клиенту Check Point Software Technologies удалось прокомментировать ситуацию с финансовыми киберпреступлениями.

Check Point Software Technologies

2. Креатив. Создать меч, чтобы получить МедиаИндекс на уровне 600 пунктов и кучу перепечаток в топовых СМИ? Да. Именно так поступил наш клиент — «‎Арт-Грани». Специалисты компании отлили меч, нанесли на него сюжет из клипа на песню “Scream” для выступления Сергея Лазарева на Евровидении, мы помогли им рассказать об этом. Разработайте 100 идей, как использовать сегодняшнюю повестку дня для продвижения: из ста два-три точно пригодятся.

Арт-Грани

3. Избирательность. Будьте аккуратны в выборе инфоповода — войны, протесты и катастрофы не подходят для роста популярности. Волна негатива может навредить репутации.

Unsplash

4. Оперативность. Много раз перечитывать материал, долго подыскивать подходящую фотографию для материала, экспериментировать с оформлением — не лучшее решение в Real-time PR, нужно действовать быстро.

Unsplash

5. Фактчекинг. Вот на него стоит потратить время! Информационный повод цифры должны быть достоверными. Изучите первоисточник, обратите внимание на то, что пишут тематические издания, пообщайтесь с экспертами.

Unsplash
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда