Маркетинг Albert Khabibrakhimov
4 738

«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на сегменты для таргетирования рекламы. Сервис позволяет создать любую группу, будь то самые лояльные покупатели или клиенты, совершившие один заказ, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Для создания аудиторных сегментов рекламодатели должны загрузить на сервис email-адреса, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов, список должен содержать по меньшей мере 1 тысячу контактов. При помощи искусственного интеллекта «Яндекс.Аудитории» обезличенно найдут этих людей в интернете, после чего рекламодатель сможет им предложить таргетированную рекламу.

Например, клиентов, купивших в офлайн-магазине электронную книгу, может привлечь реклама чехлов и других аксессуаров, объяснили в «Яндексе».

На основе данных о выделенной аудитории сервис также может выстроить сегменты потенциальных покупателей, находящихся за пределами аудитории рекламодателя. В основу этой функции лежит технология «Крипта», которая позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети.

Полученные сегменты можно подключать к другим рекламным сервисам «Яндекса» — «Директу» и «Дисплею». Помимо этого, любую группу можно использовать и для управления ставками.

«Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории», — пояснили в «Яндексе».

Первыми новый сервис протестировали «Сбербанк» и интернет-магазин Lamoda. В ближайшее время «Яндекс» планирует добавить в сервис несколько функций, например возможность выстраивать сегменты с учётом целей в «Яндекс.Метрике», а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.

#новость #Маркетинг #яндекс #реклама #таргетированная_реклама

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16561, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jun 2016 11:45:26 +0300" }
{ "id": 16561, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16561\/get","add":"\/comments\/16561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

"номера телефонов" а это не подпадает под Закон о персональных данных?

Ответить
–3

ну и что? давайте тихо делать дело, не мешая друг другу.

Ответить
3

Нет, ну далеко не все за, чтобы их телефоны в пакете с другими данными уходили в открытый интернет.

Ответить
0

так они и так уходят.
ретаргетинг много где давным давно уже по номерам работает.

а если вы про утечку данных на сторону (продажа баз), так никакой закон от этого никогда никого не спасал.

Ответить
0

Не оставляйте телефон свой в интернете, не регистрируйтесь нигде, не заполняйте форму заказа и т.д тогда ваш телефон не будет в интернете.

Написано же что данные ОБЕЗЛИЧЕНЫ. Никто не будет знать что это именно вы.

Ответить
0

Странная логика. Данные с карточки оплаты вы же тоже оставляете в инете, но они не передаются на сервер того же Яндекса для маркетинговых целей.

Ответить
0

Откуда инфа что не передаются? )

В том же вк таргете, карта сохранена. Когда пополняю с карты, вбиваю сумму, жму пополнить и вуаля, никаких проверок, никаких данных и даже смс подтверждения не нужно. Значит данные сохранены.

Другое дело то, что они не используются для маркетинговых целей. Но опять же, в какой то рекламной сети, видел что можно настроить кампанию на тех кто пользовался платными услугами сайта.

Да и вообще как можно использовать данные карты в маркетинговых целях? Запилить объявление: "Заканчивается срок действия карты? Закажи новую!" ? )))

Ответить
2

Круто, но, кажется, подобное гугле уже давно есть. Просто к слову

Ответить

Комментарий удален

1

Светлая сторона YacM2016 https://telegram.me/ultimatewriting

Ответить

Комментарий удален

1

"АААА!!1 Он и тебя посчитал!" (Ц) сказка про козлёнка.

{КДПВ Белки-истерички.jpg}

Ответить
1

Кажется, тут пишут пр обычный ретаргетинг. При чём тут нейросети?
Или тогда написали непонятно, потому что, чтобы показывать рекламу своей же аудитории, определённой по номерам и имейлам, не нужно никакого ИИ, поправьте если ошибаюсь.

Ответить
0

На основе данных о выделенной аудитории сервис также может выстроить сегменты потенциальных покупателей, находящихся за пределами аудитории рекламодателя.

Иными словами можно найти похожую аудиторию

Ответить
0

О. Look alike стратегия в Яндексе, значит теперь.
Я как-то этот абзац не увидел. А почему сразу автор нормально для хипсторов не написал? Это же VC.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

1000 как то много, жаль.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления