«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории» Статьи редакции

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на сегменты для таргетирования рекламы. Сервис позволяет создать любую группу, будь то самые лояльные покупатели или клиенты, совершившие один заказ, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Для создания аудиторных сегментов рекламодатели должны загрузить на сервис email-адреса, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов, список должен содержать по меньшей мере 1 тысячу контактов. При помощи искусственного интеллекта «Яндекс.Аудитории» обезличенно найдут этих людей в интернете, после чего рекламодатель сможет им предложить таргетированную рекламу.

Например, клиентов, купивших в офлайн-магазине электронную книгу, может привлечь реклама чехлов и других аксессуаров, объяснили в «Яндексе».

На основе данных о выделенной аудитории сервис также может выстроить сегменты потенциальных покупателей, находящихся за пределами аудитории рекламодателя. В основу этой функции лежит технология «Крипта», которая позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети.

Полученные сегменты можно подключать к другим рекламным сервисам «Яндекса» — «Директу» и «Дисплею». Помимо этого, любую группу можно использовать и для управления ставками.

«Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории», — пояснили в «Яндексе».

Первыми новый сервис протестировали «Сбербанк» и интернет-магазин Lamoda. В ближайшее время «Яндекс» планирует добавить в сервис несколько функций, например возможность выстраивать сегменты с учётом целей в «Яндекс.Метрике», а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Антон Штадлер

"номера телефонов" а это не подпадает под Закон о персональных данных?

Ответить
3
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

ну и что? давайте тихо делать дело, не мешая друг другу.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Нет, ну далеко не все за, чтобы их телефоны в пакете с другими данными уходили в открытый интернет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

так они и так уходят.
ретаргетинг много где давным давно уже по номерам работает.

а если вы про утечку данных на сторону (продажа баз), так никакой закон от этого никогда никого не спасал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кипень

Не оставляйте телефон свой в интернете, не регистрируйтесь нигде, не заполняйте форму заказа и т.д тогда ваш телефон не будет в интернете.

Написано же что данные ОБЕЗЛИЧЕНЫ. Никто не будет знать что это именно вы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Странная логика. Данные с карточки оплаты вы же тоже оставляете в инете, но они не передаются на сервер того же Яндекса для маркетинговых целей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кипень

Откуда инфа что не передаются? )

В том же вк таргете, карта сохранена. Когда пополняю с карты, вбиваю сумму, жму пополнить и вуаля, никаких проверок, никаких данных и даже смс подтверждения не нужно. Значит данные сохранены.

Другое дело то, что они не используются для маркетинговых целей. Но опять же, в какой то рекламной сети, видел что можно настроить кампанию на тех кто пользовался платными услугами сайта.

Да и вообще как можно использовать данные карты в маркетинговых целях? Запилить объявление: "Заканчивается срок действия карты? Закажи новую!" ? )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Иоффе

Круто, но, кажется, подобное гугле уже давно есть. Просто к слову

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Asya Melkumova

Светлая сторона YacM2016 https://telegram.me/ultimatewriting

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Kiselev

"АААА!!1 Он и тебя посчитал!" (Ц) сказка про козлёнка.

{КДПВ Белки-истерички.jpg}

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Кажется, тут пишут пр обычный ретаргетинг. При чём тут нейросети?
Или тогда написали непонятно, потому что, чтобы показывать рекламу своей же аудитории, определённой по номерам и имейлам, не нужно никакого ИИ, поправьте если ошибаюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кипень

На основе данных о выделенной аудитории сервис также может выстроить сегменты потенциальных покупателей, находящихся за пределами аудитории рекламодателя.

Иными словами можно найти похожую аудиторию

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

О. Look alike стратегия в Яндексе, значит теперь.
Я как-то этот абзац не увидел. А почему сразу автор нормально для хипсторов не написал? Это же VC.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Татьяна Минаева

1000 как то много, жаль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
Как обьединить NFT и DEFI а главное зачем?

Для начала про Unifty

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

null