Content is a king. Взлет бренда с помощью контента
Идея бизнеса по пошиву купальников пришла мне в голову во время путешествия по США. В Майями я увидела множество магазинов с красивыми, сексуальными купальниками, которые на тот момент вообще невозможно было купить в России.
Вернувшись, я закупила материалы, отрисовала лекала и приступила к изготовлению пробной партии белья и купальников.
Сразу же встал вопрос о продвижении товара.
Для эффективного продвижения одежды, на мой взгляд, необходимо:
четко понимать ценности целевой аудитории;
транслировать их через визуальную составляющую бренда - упаковку, оформление шоурумов и фотоконтент, который бренд публикует;
демонстрировать товары в той обстановке, которая наиболее соответствует ценностям аудитории.
Сексуальное белье и купальники я хотела продавать девушкам таким же, как я - ухоженным, раскованным, знающим себе цену и умеющим себя подать.
Поэтому при продвижении было решено сделать ставку на откровенный фотоконтент.
Глядя на наши фото каждая девушка должна чувствовать, что она тоже может быть такой - привлекательной, дерзкой.
Первоначально моделью выступала я сама и мои подруги.
Девушки в красивом белье и вызывающих позах привлекали внимание аудитории, количество подписчиков аккаунта в инстаграм быстро росло (от 20 000 подписчиков на начало развития бренда до совокупной аудитории более чем 350 000 подписчиков сейчас).
Для производства контента мы организовывали фотосессии на Мальдивах и Бали - оплачивали билеты фотографу и ехали отдыхать, попутно снимая луки для инстаграма.
Стильный фотоконтент облегчает работу с лидерами мнений. Продвижению бренда AnikinA очень помогло сотрудничество с крупными блогерами - Анастасией Решетовой, например. Причем, не за деньги, а за бартер - мы просто попали в стиль и ценности блогера.
При работе с крупными блогерами будьте готовы - все захотят именно ту модель/товар, которую показал блогер в рекламе. Ваши товарные запасы должны соответствовать.
Главное - никогда не останавливаться. Клиентам нужны все новые фото и важно держать марку и не снижать качество контента.
Есть и подводные камни. Откровенные фото вызывают множество негативных комментариев, целую волну хейта.
Единственный действенный способ взаимодействия с подобными комментариями - игнорирование. Начнете отвечать - спровоцируете лавинообразную реакцию.
Когда нас обвиняют, что мы не снимаем обычных девушек, а только моделей, мы отвечаем - мы снимаем обычных девушек. Но делаем это так, что каждая девушка на наших фото выглядит как супермодель.
Судя по фотографии, вы продаёте женские задницы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну сделают пивот и начнут продавать эскортниц, делов-то
Комментарий недоступен
Зашел чтобы посмотреть фотки и почитать комменты ))) тема шишек не раскрыта
Комментарий недоступен
У кого встанет, у тебя чтоль?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Взлет бренда