Jaguar выдал настоящий тест-драйв за VR-симуляцию, чтобы усилить ощущение от поездок на своих автомобилях

Издание Adweek рассказало о том, как компания Jaguar прорекламировала автомобили при помощи шлема виртуальной реальности. Представители Jaguar предложили посетителям автомобильной выставки виртуальную поездку. Человек надевал VR-шлем в полной уверенности, что находится внутри симуляции. На самом деле, в машину садился водитель и проводил реальный тест-драйв.

Никто из пассажиров не знал, что с ним на самом деле происходит. Организаторы тщательно следили за тем, чтобы до демонстрации участник акции не видел, что кто-то катался на выставке на автомобиле Jaguar.

После поездки участники акции рассказывали, какие ощущения они испытали в VR-шлеме. Им всем казалось, что поездка совершенно реальная. Затем организаторы рассказывали участникам, что тест-драйв — самый настоящий.

Таким образом представители Jaguar решили показать, что ощущения от езды на их автомобилях лучше тех, на которые рассчитывают покупатели. Также с помощью этой рекламы производитель приглашал потенциальных клиентов на тест-драйв.

Акция завоевала пять статуэток на фестивале «Каннские львы», в том числе золотую. Идея рекламы принадлежит агентству Y&R, которое также разработало кампанию Burger King с дружеским предложением к McDonalds для создания общего бургера.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Индиана Девелопс

После поездки участники акции рассказывали, какие ощущения они испытали в VR-шлеме. Им всем казалось, что поездка совершенно реальная. Затем организаторы рассказывали участникам, что тест-драйв — самый настоящий.

А в чем смысл? Или просто я тупой?

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexander Pushkin

Моделирую ситуацию. У тебя есть девушка, у неё есть очки VR, и она надевает их на тебя, включает тебе порно, в этот момент тебе входят в комнату две отменные шлюхи, они тебя обслуживают, а ты на них смотришь через VR шлем и думаешь "вот это технологии, круто" :)
А потом твоя девушка впаривает тебе шлем VR по двойной цене : )

Ответить
10
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Гм. В этом случае впаривали шлюх.

Ответить
6
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

...потом оказывается, что шлюхи были настоящие) девушка бросает тебя со словами "ну ты и козел"

Ответить
3
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

в титрах в ролике пояснили идею. virtual is no match for reality. вы думали, что гоняете на крутом виртуальном автомобиле? так он настоящий!

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну офигеть теперь. Дайте две.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maximka Eronin

дурят на каждом шагу!

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mark Matviyiv

Надо было дать порулить тем в VR-шлемах, во зрелище-то было бы

Ответить
3
Развернуть ветку
Дес Ньюб

Новость прям свежак! )

Ответить
1
Развернуть ветку
Dastanbek Kimsanovich

Вы статью читали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дес Ньюб

Да,в конце прощелкал. Заголовок некорректный, получается, что это недавно произошло. Могли бы написать, что акция ягуара получила награды "Каннских львов", а не то, что ягуар провел тест-драйв.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Dryaev

хз какой профит от этого, все знают, хочешь драйва купи м5 или е63

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

угу или лансер затюнингуй ))
Ягуар это другой автомобиль!
и кстати они за последние пару лет серьезно выросли и вообще изменились, другое позиционирование, хороший подход.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Dryaev

чепуху не пишите

Ответить
2
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Какие пару лет?! Вы вообще в теме?!)))) Даже старые ломучие "сигары" уникальны во всём.

Ягуар это автомобиль, после которого не хочется ни на чём ездить))). Говорю как владелец.

Ответить
1
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

Пару лет как марку омолодили, появлися XE, меняется дизайн, до этого F-type вот этот спорткар.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Анатолий Б.

M5 это конечно зажигалка, но сравнивать её с F-type...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки

А теперь по порядку.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Выручка Microsoft за квартал выросла на 20%, до $51,7 млрд, чистая прибыль — на 21%, до $18,8 млрд Статьи редакции

Большую часть принесли облачные сервисы.

null