Бренд сока в США собрал миллионы упоминаний благодаря случайному ролику в TikTok — и подарил автору машину Статьи редакции

Компания Ocean Spray получила неожиданную рекламу, а её гендиректор снял ответ-пародию на оригинал.

Житель штата Айдахо Натан Аподака своим видео в TikTok спровоцировал всплеск интереса к сокам Ocean Spray и музыкальной группе Fleetwood Mac. Производитель напитков уже поблагодарил Аподаки и подарил ему автомобиль, пишет The Drum.

В конце сентября Аподака, известный в TikTok как 420doggface208, опубликовал ролик, в котором он едет на лонгборде и пьёт клюквенный сок Ocean Spray под песню "Dreams" группы Fleetwood Mac.

Аподаки рассказал, что по пути на работу его машина сломалась, он не стал дожидаться помощи, взял свой скейт, бутылку сока и отправился дальше, а по дороге записал ролик. На 12 октября у видео больше 45 млн просмотров.

Другие пользователи начали записывать свои версии ролика, к ним даже присоединился 73-летний барабанщик и основатель Fleetwood Mac Мик Флитвуд, ради этого он зарегистрировался в TikTok. Благодаря TikTok песня "Dreams" спустя 43 года вернулась в мировые чарты, только в США в стриминг-сервисах композицию прослушали 8,47 млн раз за неделю после видео Аподаки.

@mickfleetwood

@420doggface208 had it right. Dreams and Cranberry just hits different. ##Dreams ##CranberryDreams ##FleetwoodMac

♬ Dreams (2004 Remaster) - Fleetwood Mac

Спустя неделю на ролик отреагировали и в Ocean Spray. Гендиректор Ocean Spray Том Хейс тоже опубликовал свою версию видео, а компания подарила Аподаки новый пикап, нагруженный бутылками с клюквенным соком.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Мы заметили ролик примерно неделю назад и тоже захотели принять участие. Мы слышали историю его автора и хотели ему помочь, поэтому потратили время, чтобы разработать план и купить новую машину», — рассказала The Drum директор по корпоративным связям Ocean Spray Крис Ферзли.

Теперь Аподака разъезжает на новом пикапе, пьёт соки Ocean Spray и продолжает записывать видео, органично создавая контент для бренда, отмечает The Drum. Представительница компании намекнула, что это ещё не всё. «Советую оставаться с нами», — ответила Ферзли на вопрос о том, может ли Аподака стать амбассадором бренда.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Кейс Ocean Spray хорошо отражает реалии современного маркетинга, отмечают профильные издания AdAge и The Drum: бренды и агентства могут потратить миллионные бюджеты и много времени на планирование кампании, но лучший эффект принесёт простой потребитель и его случайное видео в TikTok или других соцсетях.

Ocean Spray пока не говорит о том, как завирусившийся ролик повлиял на продажи компании, но The Drum пишет, что рост продаж будет вполне логичным: многие пользователи писали, что «бегут покупать сок».

На 12 октября у видео под тегом #oceanspray в TikTok больше 117 млн просмотров.

AdAge напоминает о необходимости баланса: если бренд слишком увлечётся вирусными хитами, он рискует свести всё к коммерции и потерять важный элемент успеха такого формата — спонтанность.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
anvarich

Да, тик ток конечно соцсеть для/от людей, а не это инстаграмно-пластиковое фуфлыжничество. Когда вот так вот чувак, живущий в трейлере, становится трендом это круто. Это прям дух старого энторнета до которого не добрались seo, smm и другие бабко генераторы.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Тсс, сейчас Вам объяснят, что ТТ для умственно отсталых зумеров.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Я

Частично с вами согласен да, но в Инстаграме тоже можно стать случайно знаменитым, много примеров, так что ваше утверждение спорное. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Надя Иванова

Во всех соц сетях есть недостатки, даже в тик токе если что...

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Ты че, пля, омерику ни любишь, трамп покорает!!!111

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов
Автор

Песня и правда хорошая https://youtu.be/Y3ywicffOj4

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Voskoboev

Но это даже не рикролл. Куда катится интернет?

P.S. Спасибо за ссылку)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

все мелодичные композиции были написаны в 60-70. А сейчас голимая айлиш .

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergei spiridonov

Верните новости в приложение VC.ru !

Листать 100500 статей самопиарного говна ради поиска актуальных новостей могут себе позволить только хозяева тех СММ агенств которые пишут те самые 100500 статей...верните нормальным людям возможность отдельно читать новости, либо прокомментируйте что сократили редакцию и теперь хотите что бы те СММщики сами публиковали новости..А это будет выглядеть тогда так:

- Space X подала заявку на патент. Почему за этим будущее разбирается ведущий аналитик, автор статей и бог в постели, основатель и СЕО Колыма СММ Энтерпрайз ГМБХ Егор Егоров....
....и дальше 2 предложения о новости, история жизни Егора, его душевные переживания что Наташка в школе не приняла цветы, потом история компании, обязательное упоминание 14 раз об успехе, потом ИМХО Егора совсем мимо темы, и резюме что у него ещё есть телеграмм канал.
СПАСИБО НЕ НАДО! Если сами убрали редактуру, так хоть скажите, создайте рубрику новости и тп, зачем смешивать нормальный контент который тут любят с вагонами фекалий которые и до этого никто не читал, и сейчас не рады принуждению.

P.S.: если вы не понимаете о чем речь значит вам ещё не обновили приложение, в новом виде нет новостей а просто лента как у Яндекс Дзен, и в этой ленте нативно из 20 постов 11-12 идут те, что мы никогда раньше и не видели, а теперь велкам в мир статей от калужских сммщиков и тп..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kob

Огонь! А можно ещё покрепче, позакрученней 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Кто-то вообще обратил внимание (или обратил бы) на бренд сока на видео этого мужика? Тут скорее производитель своим подарком внимание к бренду привел, а не видео.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

Нет, было как раз наоборот. На него наснимали жабы все кому не лень, люди с миллионными аудиториями. Ocean spray был одним из ключевых элементов, как и саундтрек.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

В союзе машину можно было получить за выслугу лет на заводе.
В штатах за ролик в ТикТок....гребанные капиталисты 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Через месяц героя тихо уволят, он вернётся к любимому занятию (если вообще прекращал), через полгода тачку разобьёт. Популярность на один день.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аарон Малис

Зашел на сайт. Нихрена у них соков! У нас в маркетах вкусов 4-5 и то все залуподрищенские. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Paco Official

Фрутмотив, после которого изжога, ммм каеф

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Мааааам, я буду тиктокером

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Нормально тикток накручивает просмотры.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Силаев

Тик ток не накручивает. По сути это очень крутая платформа. Это и есть телевизор будущего. Из за формата видео и алгоритмов соц сети каждый пользователь смотрит десятки, а то и сотни роликов в день. А если учесть, что это самая быстрорастущая сеть с сотнями миллионов пользователей, то будет понятно откуда столько просмотров на роликах

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Roman Ivanov

Вроде как этот бренд и так очень известен в США, так что я не уверен, что именно "бренд набрал популярность". Ролик набрал, да.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

117 млн просмотров?! Бля, почему вообще столько людей смотрят эти ролики? Что в них такого?! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Надя Иванова

Ути боже кто то ущемился с того что люди смотрят видео в интернете. Смешно. Что такого в этих роликах? Ответ : Много людей (а именно 117 млн от которых ты ущемился) просто хотят отвлечься от своих обязанностей повседневных и просто посмотреть видео и все. Что с тобой не так вообще?? В чем твоя проблема??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

ну и говно

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Штаны проверь.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Milyaev

Джинса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рома Дмитриев

пиздатый, кстати, сок. я еще когда в первый раз видос увидел обратил внимание и заностальгировал 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Ну мы же понимаем что перед тем как "подарить автомобиль" юристы компании заключили договор о сотрудничестве)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Тикток это же как Coub? Ну типа короткие видосики на 6 секунд 

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

У меня только положительные эмоции, что можно из-за своей оригинальной идеи стать знаменитым, да и еще получить  подарки и кучу просмотров в своем аккаунте :)!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Почему люди завидуют успеху ТикТок?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Мир.Сходит.С.Ума

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шмелев

Вот что значит "твой день"))) 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Видос клевый) веет релаксом и свободой:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Аврамова

Сюда же и Apple Juice Challenge, где люди кусают бутылку с яблочным соком и она издает звук будто кусаешь настоящее яблоко. Видео тоже стало дико вирусным – все начали активно проверять, правда ли это) Тик Ток – просто находка! 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov
спустя 43 года вернулась в мировые чаты

Какие ещё чаты были 43 года назад?

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда