2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.
А что делать с клиентами, которые просто смотрят курсы, и ничего не покупают дальше? Это ж вечная проблема
Дожимать и ретаргетить, что же ещё?)
Но это не гарант избавления от проблемы, всегда будут люди, которые просто смотрят и не покупают
Дрессировать отдел продаж и учить продавать более агрессивно. + для этих случаев есть сквозная аналитика по всем этапам и когда мы видим, что с определенного источника идет слишком много халявщиков, просто можно зарезать трафик оттуда.
В этом и есть прелесть хорошей сквозной - должны видеть КАЖДЫЙ этап со всеми метками, чтобы была возможность корректировать кампании..
В противном же случае это будет "о, лиды подорожали, отключаем..., а вот тут дешево, надо бюджета навалить",
на деле же, чаще всего лиды средней и выше средней ценовой категории окупаются лучше, чем дешевые. Дешевле и больше еще не значит лучше.
Без сквозной инфобизенсу полноценно масштабироваться невозможно