{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Британский регулятор запретил две рекламы Playrix — они «вводят в заблуждение» о сути игры Статьи редакции

Интерактивная реклама показывала головоломку, в которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя основной геймплей состоит из матчей «три в ряд».

Управлением по стандартам рекламы (ASA) Великобритании запретило разработчику Playrix использовать две рекламы мобильных игр Homescapes и Gardenscapes, сообщает BBC. На них пожаловались семь пользователей, пишет издание.

Интерактивная реклама показывала пользователям головоломку, для решения которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя в самой игре был другой «основной геймлей», объясняет BBC. Это, по мнению ASA, вводит пользователей в заблуждение несмотря на то, что в нижней части видео есть краткое предупреждение: «Не все изображения представляют собой реальный геймплей».

Запрещённая в Великобритании реклама

В Homescapes и Gardenscapes пользователь должен отремонтировать дом или сад, зарабатывая необходимые ресурсы в мини-играх в жанре «три в ряд», где нужно собрать определённую комбинацию.

Пример матча «три в ряд» из Gardenscapes

Показанный в рекламе геймплей встречается в игре, но всего 10 раз на «тысячи уровней», пишет BBC. Кроме того, Playrix сообщила ASA, что «большинство пользователей» переставали играть ещё на начальных уровнях. Это означает, что большинство игроков никогда не увидят показанную в рекламе головоломку, заявили в ASA.

«Реклама не информативная для игр, которые она должна показывать, поэтому мы пришли к выводу, что она вводила в заблуждение», — заявили в ASA. Регулятор запретил компании использовать оба объявления, но один из репортёров BBC видел рекламу и после вынесения приговора, пишет издание.

Как указывает BBC, обе игры пользуются «огромной популярностью»: в Google Play их установили более 100 млн раз.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Артём А.

О, я им даже гневный отзыв оставил. Видел рекламу где показан геймплей в необычную головоломку, а по факту в игре нет этих головоломок. Зачем так байтить? После этого я понял, что они считают своих пользователей скотом, которому можно скормить что угодно под видом чего угодно. И это не безосновательно так-то, учитывая успешность этой рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Интересно вот что, почему, если реклама рабочая, не сделать игру, которая интересна игрокам)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mitrakov

В любом случае нужно удержать игрока после установки игры, если закинуть красивую рекламу и плохой геймплей, то ситуацию будет похода на комментарии тут, а-ля: "Я установил, клюнул на рекламу, оказалось не то, удалил", собственно денег это не принесет. Поэтому думаю для того, чтоб кого то зацепить тремя в ряд, нужно неплохо потрудиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mitrakov

Ну это не относится к Плейриксу, у них внутри игры нет рекламы, их основной заработок от внутриигровых покупок. А вот на счет тактики привлечения новых игроков и не удержания старых ничего не могу сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фимин

Мне кажется "три в ряд" вечная тема. Количество клонов до них и после них подтверждает. Все дело было в привлечении. И они с этим справились на ура.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Лу

Мне кажется, что таких головоломок, еще и интересных, больше чем на 10 уровней не наберешь, 5 из которых будут простенькими обучалками. 

Хотя... Иногда из простых механик рождаются очень даже крутые игры

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Так большинству людей как раз и интересно такое говно, три в ряд, вот это все

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Я чуть про другое, если кликают, значит интересен формат, почему и такую игру не сделать . Хотя, конечно, понятно, что вопрос ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

все эти мислиды формально присутствуют в проектах плейрикса. другое дело что это далеко не основной геймплей. 

что до рекламы - люди клюют на что-то свежее, потому и работает. а как скачают, большинству уже без разницы, что это матч3. 

плэйрикс поднялись то и без мисслидов, просто дело в цифрах. пока реклама не выгорела будут ее крутить, просто потому что работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mitrakov

Насколько я знаю пытались другие компании, когда реклама от Плейрикс выстрелила, но геймплей и логика их игр была ужасна. Люди приходили туда, потому что этот геймплей в рекламе выглядит привлекательно, но монетизация этих игр - реклама. Уровни грустные и быстрые, реклама по 30 сек. Да и игры головоломки, даже такие простые, не имеют огромной аудитории, да и их поддержка сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Chernykh

Насколько помню, такие игры не имеют успеха, сложнее удерживать пользователя  и монетизировать, а такая реклама наиболее успешно привлекает пользователей к проектам playrix

Ответить
Развернуть ветку
Just4Fun

Такие игры уже недавно начали пилить, получился еще больший зашквар, уровни примитивные и реклама после каждого. На уровень уходить 10 секунд и потом рекламы на 30.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Это другая крайность. Если делать игру слишком хардкорной, отвалится много игроков. Поэтому игры делают максимально тупыми.

Из этого следует еще один вывод - игра с нетривиальным и интересным геймплеем будет или дорогой для пользователя или финансово провальной

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда