Британский регулятор запретил две рекламы Playrix — они «вводят в заблуждение» о сути игры Статьи редакции
Интерактивная реклама показывала головоломку, в которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя основной геймплей состоит из матчей «три в ряд».
Управлением по стандартам рекламы (ASA) Великобритании запретило разработчику Playrix использовать две рекламы мобильных игр Homescapes и Gardenscapes, сообщает BBC. На них пожаловались семь пользователей, пишет издание.
Интерактивная реклама показывала пользователям головоломку, для решения которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя в самой игре был другой «основной геймлей», объясняет BBC. Это, по мнению ASA, вводит пользователей в заблуждение несмотря на то, что в нижней части видео есть краткое предупреждение: «Не все изображения представляют собой реальный геймплей».
В Homescapes и Gardenscapes пользователь должен отремонтировать дом или сад, зарабатывая необходимые ресурсы в мини-играх в жанре «три в ряд», где нужно собрать определённую комбинацию.
Показанный в рекламе геймплей встречается в игре, но всего 10 раз на «тысячи уровней», пишет BBC. Кроме того, Playrix сообщила ASA, что «большинство пользователей» переставали играть ещё на начальных уровнях. Это означает, что большинство игроков никогда не увидят показанную в рекламе головоломку, заявили в ASA.
«Реклама не информативная для игр, которые она должна показывать, поэтому мы пришли к выводу, что она вводила в заблуждение», — заявили в ASA. Регулятор запретил компании использовать оба объявления, но один из репортёров BBC видел рекламу и после вынесения приговора, пишет издание.
Как указывает BBC, обе игры пользуются «огромной популярностью»: в Google Play их установили более 100 млн раз.
О, я им даже гневный отзыв оставил. Видел рекламу где показан геймплей в необычную головоломку, а по факту в игре нет этих головоломок. Зачем так байтить? После этого я понял, что они считают своих пользователей скотом, которому можно скормить что угодно под видом чего угодно. И это не безосновательно так-то, учитывая успешность этой рекламы
Комментарий недоступен
Интересно вот что, почему, если реклама рабочая, не сделать игру, которая интересна игрокам)
Так большинству людей как раз и интересно такое говно, три в ряд, вот это все
Я чуть про другое, если кликают, значит интересен формат, почему и такую игру не сделать . Хотя, конечно, понятно, что вопрос ресурсов.
Насколько я знаю пытались другие компании, когда реклама от Плейрикс выстрелила, но геймплей и логика их игр была ужасна. Люди приходили туда, потому что этот геймплей в рекламе выглядит привлекательно, но монетизация этих игр - реклама. Уровни грустные и быстрые, реклама по 30 сек. Да и игры головоломки, даже такие простые, не имеют огромной аудитории, да и их поддержка сложнее.