Британский регулятор запретил две рекламы Playrix — они «вводят в заблуждение» о сути игры Статьи редакции

Интерактивная реклама показывала головоломку, в которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя основной геймплей состоит из матчей «три в ряд».

Управлением по стандартам рекламы (ASA) Великобритании запретило разработчику Playrix использовать две рекламы мобильных игр Homescapes и Gardenscapes, сообщает BBC. На них пожаловались семь пользователей, пишет издание.

Интерактивная реклама показывала пользователям головоломку, для решения которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя в самой игре был другой «основной геймлей», объясняет BBC. Это, по мнению ASA, вводит пользователей в заблуждение несмотря на то, что в нижней части видео есть краткое предупреждение: «Не все изображения представляют собой реальный геймплей».

Запрещённая в Великобритании реклама

В Homescapes и Gardenscapes пользователь должен отремонтировать дом или сад, зарабатывая необходимые ресурсы в мини-играх в жанре «три в ряд», где нужно собрать определённую комбинацию.

Пример матча «три в ряд» из Gardenscapes

Показанный в рекламе геймплей встречается в игре, но всего 10 раз на «тысячи уровней», пишет BBC. Кроме того, Playrix сообщила ASA, что «большинство пользователей» переставали играть ещё на начальных уровнях. Это означает, что большинство игроков никогда не увидят показанную в рекламе головоломку, заявили в ASA.

«Реклама не информативная для игр, которые она должна показывать, поэтому мы пришли к выводу, что она вводила в заблуждение», — заявили в ASA. Регулятор запретил компании использовать оба объявления, но один из репортёров BBC видел рекламу и после вынесения приговора, пишет издание.

Как указывает BBC, обе игры пользуются «огромной популярностью»: в Google Play их установили более 100 млн раз.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Jack Volan

Читаю комментарии и из раза в раз, от новости к новости, на любом портале, не могу понять почему люди до сих пор не улавливают простую мысль о free-2-play играх и говорят что это только про бабло. Мысль проста: как и любой бизнес, free-2-play играм  нужно думать о деньгах. Иначе бизнесу не быть. Так как free-2-play модели не могут получать деньги с установки или с подписки, battle pass сейчас не по теме, то им нужно думать как получить деньги с внутриигровых покупок. И тут все просто, можно ориентироваться на игроков который купят по малу, совсем чуть чуть, и то не обязательно что очень скоро от момента регистрации, но зато "игра не про донат", либо заранее сузить воронку, и допускать людей которые готовы и хотят платить. Да многие люди будут кричать "ДОНАТ! Фу, пойду напишу отзыв", но вот по итогу бизнесу будет в плюс, так как денег больше. Ну а дальше все просто, больше денег, больше качества продукта. Так как просто, как многие говорят, "доить" игроков не получиться, нужно улучшать продукт, думать о том, как сделать так что бы игрок получил больше удовольствия.  Так что да, бесспорно free-2-play игры думают о деньгах. Но еще они думают о том, как сделать игру более приятной и интересной для лояльных игроков. 

А по поводу этой темы с мисслидовой рекламой - да, это не хорошо, с точки зрения дезинформации. Однако это дает свой профит в плане игроков которые готовы платить

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Бесплатные игры не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Jack Volan

С точки зрения экономики - нужны. Объем рынка весьма большой

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Для меня как для хардокрного игрока еще с 90ых годов, бесплатные игры с донатом - рак на теле индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Нет, я только вчера наткнулся на честную игру,  в которой 10 уровней было бесплатно, а потом надо приобретать за 5 баксов полную игру и всё - больше никакого доната не будет. Всё вроде как вы завещаете. 

Так вот игроки в отзывах говнили, что "нечестно заставлять платить за игру, лучше введите видеорекламу и продажу шмоткок для желающих, но уберите плату за игру". 

Есть люди, которым f2p модель монетизации наиболее желательна. И это большой рынок

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда