{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
HypeFactory

Greenfield и агентство HypeFactory организовали кампанию с инфлюенс-экспедицией

Чайный бренд Greenfield и инфлюенс-маркетинговое агентство HypeFactory реализовали многоступенчатую кампанию с участием более 30 лидеров мнений. Вдохновленные фантазийными картинами природы со знаменитых пачек чая, блогеры отправились на поиски живых пейзажей, иллюстраций вкуса, безмятежности и внутренней гармонии.

HypeFactory

Участники, разделенные на четыре команды, посетили Адыгею, Карелию, Камчатку, Алтай. Они сравнивали увиденное лично с изображениями на упаковках и находили поразительное сходство: спокойствие гор и озер, бурлящие водопады и реки, мягкий закатный свет, композиция мест, осеннее разноцветие, утренний туман.

Найти виды, похожие на картинки с пачек Greenfield, - интересная задача для фотографов. Привлекательной оказалась и возможность реализовать ее в компании коллег.

«Это просто мастодонты трэвел-блогерства, будет чему поучиться», - рассказывает в сториз Алексей Скалин (@alexskalin).

HypeFactory

И это настоящий подарок для подписчиков – наблюдать за процессом создания контента, смеяться над забавными моментами бэкстейдж-съемок, получать удовольствие от душевного общения профессионалов своего дела.

«Если вы думаете, что фотогеничные виды и фотографии – это просто, то нет. Под мелким дождем 40 минут лезу в гору, чтобы сфотографировать реку. За кадром оставляем очень многое», - делится Борис Кузин (@boris_kuzin).

HypeFactory

Greenfield и HypeFactory смогли удивить даже опытных путешественников.

«Еще несколько дней назад Адыгея не значила для меня ничего, просто регион нашей страны, где-то рядом с Краснодарским краем, - пишет Юлия Разина (@juli.razina). – С каждым днем все больше восхищаюсь и проникаюсь этими местами: реки, каньоны, жара на равнинах и снег в горах, предгорье, ущелья и настоящие горы, озера и водопады. Мы сами не ожидали, что будет так красиво!».

HypeFactory

Главный герой экспедиции в обнаруженных пейзажах всегда смотрится гармонично:

«Ни один поход не обходится без пикника и горячий чай – его обязательный элемент», - отмечает Ольга Куликова (@my_musthave), заваривая Royal Earl Grey от Greenfield.

За путешественниками наблюдали подписчики, которые на протяжении всего проекта участвовали в серии конкурсов, разработанных специалистами HypeFactory. Один из них – с настоящим кладом, который каждая команда блогеров спрятала на своем маршруте для местных подписчиков, и «картой сокровищ».

HypeFactory

Коллег по Instagram поддерживают лайфстайл-селебрити. Вдохновленные постами из экспедиции и чаем Greenfield, они публикуют свои воспоминания о путешествиях по красивым местам.

«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух пейзажи и все непередаваемые впечатления от приключений, обрести внутреннюю гармонию. И, конечно, вдохновить на поиск новых мест, ощущений и нового себя. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео, комплексом конкурсов и, главное, верно подобранными участниками кампании», - рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.

HypeFactory

При планировании и анализе кампании агентство HypeFactory использует собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват.

Вдохновляться на новые путешествия – в Instagram по хэштегам #inspired_by_Greenfield и #вдохновение_гринфилд .

{ "author_name": "HypeFactory", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0434\u043e\u0445\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0433\u0440\u0438\u043d\u0444\u0438\u043b\u0434","instagram","inspired_by_greenfield","hypefactory"], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 166571, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Oct 2020 15:01:35 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
3

Ох, для Greenfield отдельное место в моем сердце...Чего только стоят описания на каждом чайном пакетике: пьешь чай сидя на кухне, а душой - уже где-то в другом мире. 

Ответить
0

Прост шок!

Ответить
Читать все 2 комментария
Ещё одна рубрика: здоровье

Насколько будет интересна/полезна?

Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории о том, как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-нибудь выводы для себя.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Триал новой жизни

В августе я на выходные арендовал в центре Ростова-на-Дону квартиру на 28-м этаже с красивым видом на реку Дон.

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

null