Эй, стартапер! Мы потратим все твои деньги и не приведем лидов. Антикейс
Привет!
Сегодня мы расскажем вам о паровозике, который не смог. Мы честно старались и у нас мало что получилось. Попробуем разобраться почему (кроме того, что мы криворукие, конечно).
Немного о продукте
Итак, один из наших клиентов — UnSpot.
Конкуренты есть, но они предлагают довольно негибкие и дорогие решения со своими дисплеями, устаревшим ПО и т.д.
Оффер
На тестовый период компания готова предоставить бесплатный доступ к ПО и даже Айпады для тех, у кого нет своих.
Предложение от которого могут отказаться только амбассадоры Excel.
Небольшое вступление ко второй части для людей, которые не совсем разбираются в теме.
Вообще, компании у которых возникают проблемы с переговорными комнатами достаточно не маленькие. И чтобы поставить у себя даже бесплатную версию, нужно пройти большой круг согласований, назначить ответственного, выделить людей, постараться не уволиться в процессе. Т.е. такие решения не принимаются сразу, только от крутых креативов или правильной структуры лендинга.
То, что мы продвигали сложную b2b услугу в лоб, как если бы предлагали купить курс успешного успеха, было осознанным решением. Всегда есть шанс, что «взлетит». Вспомните хотя бы какой-нибудь кейс, который подтвердит наши слова. Продукт быстро развивается и находится в стадии MVP, результаты нужны здесь и сейчас. Сложные цепочки b2b-продаж выстраивать дорого и некогда.
Немного о нашей работе
Мы выступали в качестве рук для тестирования гипотез.
К сожалению, конкретные цифры раскрыть не можем. Но они и не понадобятся. Верьте нам.
Бюджет: несколько десятков тысяч рублей
Каналы: facebook, vk
Посадочные страницы: Официальный сайт, лендинг, статьи.
Креативы: Стандартный креатив с продуктом, карусель с карточками, видео.
Таргетинги:
- Собственники бизнеса: CEO, фаундеры, основатели и все с ними
- Менеджеры продукта
- CTO или техдиры
- HR директора (слабая гипотеза, которая почти сразу не подтвердилась)
- Люди, связанные с IT
Как искали:
- Стандартные таргетинги
- Базы прошлых клиентов (у заказчиков достаточно много проектов)
- look a like
- Подписчики отраслевых изданий
- Парсинг
Что в итоге
Точнее, был один случайный лид, который не отвечал на звонки. И то он пришел со статьи и точно нельзя сказать, что он пришел по рекламе.
Смотрели CTR, и время на сайте, чекали вебвизор, меняли посадочные, креативы, но ничего. Тишина.
Казалось бы конец истории…
Но на самом деле всё не так уж и плохо.
Реклама шла, лидов никто не оставлял. Но при этом у клиента была «тугая струя» (простите) заявок, которая с течением времени всё усиливалась. При этом других рекламных активностей не было.
За ответами мы пошли в Wordstat и увидели, как растут органические запросы. Люди как-то узнавали о продукте: читали статьи, кто-то порекомендовал, увидели в офисе партнера и т.д.
Вывод:
Мы пошли по самому легкому и рискованному пути продвижения b2b продукта и не преуспели. Мы думали, что сейчас возьмем результаты продуктовых исследований, настроем таргет и будем царями. Но не вышло, потому что такие продукты продаются просто по-другому и ничьей вины здесь нет.
Не Подписывайтесь на наш канал, там ничего интересного.
Переговорки в 2020?
Никуда не дедись )
Ага, люди выходят в офисы и работают там работу)
Проблема с переговорками изначально высосана из пальца. Логично, что с раскруткой ненужной вещи не зашло.
А почему вы думаете, что проблемы на самом деле нет?
Потому что решается это на уровне аутлука, лол. Любой сисадмин с мозгами сделает это за день. Добро пожаловать в какой там, 2004 год?
Да интерфейс не супер ux/ui конечно, но и городить сервис ради сервисов не нужно
Еще бы платить за возможность брони переговорки в своем же офисе.
Мало того, что "проблема" - родилась в совсем пустой башке, так еще и не смогли "обернуть в упаковку". Там рядом есть тема - "прожарка кофе с доставкой", встретьтесь, по брейнштормите совместно, может и удастся прикрутить эксель к бронированию переговорок с прожаренным кофем
Без аргументов выглядит, как комментарий из пустой башки
Комментарий недоступен
Так на тест всё бесплатно 🤨
"Мы пошли по самому легкому и рискованному пути продвижения b2b продукта и не преуспели." - твои слова?
Чем это не аргумент?
Иди работай, юродивый
А как это связано с проблемой, которую решает продукт?
Какой "продукт"?! Какая "проблема"?!
Тебя бес попутал, семинарист?
Жалко, что вы так быстро слились :(
Можно же просто использовать аутлук с указанием места
Круто, а как это выглядит? Туда заранее нужно все переговорки вносить? Есть какой-то дашборд, где видно все переговорки?
Я интересуюсь, потому что никогда в таком ключе аутлуком не пользовался :)
Да, вносятся списком в группу "места". Когда нужно назначить встречу, ниже полей "тема встречи", "кого пригласить" указываешь место. Так, автоматически бронируется время и другие сотрудники видят, что переговорка занята в такой-то промежуток времени. При наложение приходит уведомление. Работает также, как при приглашении человека на встречу
Про даш-борд. Да - помощник планирования, например)