Huawei выдала снимки с Canon за фотографии с нового смартфона ради рекламы

Китайская компания Huawei для рекламы своего смартфона Huawei P9 опубликовала в Google+ запись с фотографией, якобы снятой при помощи камеры этой модели. Пользователи уличили производителя в подлоге, обнаружив, что снимок был сделан на профессиональную камеру Canon.

Обновлено 5 июля в 12:09: Представители Huawei прокомментировали ситуацию.

Запись в сообществе компании появилась 1 июля.

В сообщении представители компании утверждают, что им удалось «поймать красивый восход», а двойная камера смартфона Huawei P9 с оптикой от Leica делает процесс фотосъёмки в условиях скудного освещения гораздо более приятным.

Пользователи обнаружили, что в служебной информации о снимке сохранилось упоминание профессиональной камеры Canon EOS 5D Mark III.

В тексте сообщения не говорится напрямую, что снимок сделан на смартфон Huawei, однако в более ранней записи компания призывает пользователей делиться фотографиями, выполненными при помощи модели P9, используя хэштег #OO. Снимок, приведённый в качестве примера, также сделан при помощи Canon EOS 5D Mark III.

Подлог вызвал негативную реакцию пользователей:

Смартфон Huawei P9 был анонсирован в апреле 2016 года. Для съёмок рекламного ролика, посвящённого выходу нового флагмана, компания пригласила актёров Генри Кавилла («Бэтмен против Супермена: На заре справедливости») и Скарлетт Йохансон («Мстители: Эра Альтрона»).

Обновлено 5 июля в 12:09: Представители Huawei в разговоре с vc.ru прокомментировали ситуацию: «Сейчас распространяется информация о том, что одна из фотографий, которую мы разместили в социальных сетях, не была снята на Huawei P9. Мы хотим отметить, что данный снимок, сделанный во время рекламной съемки, был выложен, чтобы вдохновить наших поклонников и комьюнити. Мы признаем, что нам стоило более четко сформулировать подпись к данной фотографии. Мы не хотели вводить наших читателей в заблуждение. Приносим извинения за эту ситуацию и хотим сообщить, что изображение уже удалено».

#новость #Маркетинг #canon #huawei

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","huawei","canon"], "comments": 31, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16679, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16679, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16679\/get","add":"\/comments\/16679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Вспомнились все рекламы

Ответить
19

Самая эффективная реклама Canon по стоимости одного контакта целевой аудитории.

Ответить
1

Третий пятачок сила.

Ответить
8

Интересно, на что были сделаны фотографии "на iPhone 6s"

Ответить
3

На айфон 6s. Ведь эпол не такой)

Ответить
1

но никто не отменял постпродакшн ;)

Ответить
5

В рекламе Shot on iphone apple указывает, что часть фото обработана с помощью стороннего ПО.

Ответить
0

К слову - там и фотографии так себе.

Ответить
9

Вспомнилась реклама нокии люмии про стабилизацию видео :)

Ответить
5

Ну и как там на бирже? Акции рухнули? Кто-нибудь успел открыть позицию?))))

Ответить
3

В заметке ещё должно было быть написано "Отправлено с iPhone"

Ответить
3

Видно SMM Хуавэя не был в курсе, что в Google+ выводится exif снимка. Кек.

Ответить
3

Как можно такое делать и не удалить из снимка EXIF-данные, это же делается одним кликом

Ответить
1

пипл хавает

Ответить
1

рекламная кампания откровенно плюет в лицо.

люди замечают это.

"пипл хавает".

Окей.

Ответить
1

И че? Кому то от этого стало хуже? Реклама и есть реклама.

Ответить
0

а может вообще специально так сделали,
чтобы везде написали про эту модель телефона

Ответить
1

Возможно, черный PR тоже PR

Ответить
0

Вот так вот взять и похерить имидж в момент. А ведь все уже привыкли, китайское название не смущает, пацаны к успеху шли, оборудование в Россию поставляли.

Ответить
3

Не просто поставляли. 90% базовых станций в России - Хуавей. Это практически монополист.

Ответить
1

хе хе

Ответить
0

Да причём тут exif? Как вообще можно принять снимок, сделанный на фокусном ~100мм за фотку со смартфона?)))

Ответить
2

Ответ не мальчика, но мужа

Ответить
–4

и что такого?
кто-то верит рекламе?
стандартный ход вообще то, так с любым продуктом в рекламе делают.

Ответить
–3

а вообще сидит там какой-то поц который рулит их акками в соцсетях, написал пост, ему показалось нормально сделал, запостил... запалился, ну бывает, вообще он мог и из google images картинку вытащить с тем же успехом. удивлюсь если они реально брали камеру и ходили в поле фоткать какую-то мадам на закате...

Ответить
3

Ну т.е. кому-то не лень "фоткать какую-то мадам на закате", а большой компании резко впадлу стало для продвижения своего флагмана сделать фото.

Еще скажите что они рендеры своих аппаратов на стоках берут.

Ответить
–2

ну что значит для "продвижения флагмана", это пост в соцсети, его сделал какой-нибудь Сунь Хунь Джон, ну по крайней мере они на это съехать могут.

например какой нибудь колбасник мелкий, он в гугле нароет фотку чужого, чистого, современного производства и так далее. так все делают.

фейковые отзывы, фейковые фотки, фейковые награды и премии, признание фейковыми институтами и прочее. просто внимания крупному бренду слишком много, да и публика зачастую ванильная.

Ответить
1

Нам такие фейковые товары не нужны

Ответить
0

Татьяна Минаева, простите не по теме пишу, но я заметил, что Вы пытаетесь везде оставить свое мнение, которое кстати почти всегда уходит в минус, по мнению пользователей, Вы это специально или как? Зачем Вы это делаете?

Ответить
0

Людям не нравится жесткая правда, реальность.
Это почти всегда идет в разрез с мнением масс.
Можно конечно пытаться все завуалировать, пытаться сгладить углы, но зачем?

Так просто гораздо доходчевее, вот эти минусы как раз и свидетельствуют, что меня поняли, что у них произошел разрыв шаблона, сработала когнитивка (защита) и так далее.

Ответить
0

Черный пиар тоже пиар...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления