Huawei выдала снимки с Canon за фотографии с нового смартфона ради рекламы Статьи редакции

Китайская компания Huawei для рекламы своего смартфона Huawei P9 опубликовала в Google+ запись с фотографией, якобы снятой при помощи камеры этой модели. Пользователи уличили производителя в подлоге, обнаружив, что снимок был сделан на профессиональную камеру Canon.

Обновлено 5 июля в 12:09: Представители Huawei прокомментировали ситуацию.

Запись в сообществе компании появилась 1 июля.

В сообщении представители компании утверждают, что им удалось «поймать красивый восход», а двойная камера смартфона Huawei P9 с оптикой от Leica делает процесс фотосъёмки в условиях скудного освещения гораздо более приятным.

Пользователи обнаружили, что в служебной информации о снимке сохранилось упоминание профессиональной камеры Canon EOS 5D Mark III.

В тексте сообщения не говорится напрямую, что снимок сделан на смартфон Huawei, однако в более ранней записи компания призывает пользователей делиться фотографиями, выполненными при помощи модели P9, используя хэштег #OO. Снимок, приведённый в качестве примера, также сделан при помощи Canon EOS 5D Mark III.

Подлог вызвал негативную реакцию пользователей:

Смартфон Huawei P9 был анонсирован в апреле 2016 года. Для съёмок рекламного ролика, посвящённого выходу нового флагмана, компания пригласила актёров Генри Кавилла («Бэтмен против Супермена: На заре справедливости») и Скарлетт Йохансон («Мстители: Эра Альтрона»).

Обновлено 5 июля в 12:09: Представители Huawei в разговоре с vc.ru прокомментировали ситуацию: «Сейчас распространяется информация о том, что одна из фотографий, которую мы разместили в социальных сетях, не была снята на Huawei P9. Мы хотим отметить, что данный снимок, сделанный во время рекламной съемки, был выложен, чтобы вдохновить наших поклонников и комьюнити. Мы признаем, что нам стоило более четко сформулировать подпись к данной фотографии. Мы не хотели вводить наших читателей в заблуждение. Приносим извинения за эту ситуацию и хотим сообщить, что изображение уже удалено».

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав Богатырев

Вспомнились все рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Самая эффективная реклама Canon по стоимости одного контакта целевой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Третий пятачок сила.

Ответить
Развернуть ветку
MC Coconut

Интересно, на что были сделаны фотографии "на iPhone 6s"

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

На айфон 6s. Ведь эпол не такой)

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

но никто не отменял постпродакшн ;)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

В рекламе Shot on iphone apple указывает, что часть фото обработана с помощью стороннего ПО.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

К слову - там и фотографии так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Майкл

Вспомнилась реклама нокии люмии про стабилизацию видео :)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ну и как там на бирже? Акции рухнули? Кто-нибудь успел открыть позицию?))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tomashek

Видно SMM Хуавэя не был в курсе, что в Google+ выводится exif снимка. Кек.

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий паук например

Как можно такое делать и не удалить из снимка EXIF-данные, это же делается одним кликом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киншов
рекламная кампания откровенно плюет в лицо.
люди замечают это.
"пипл хавает".

Окей.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

И че? Кому то от этого стало хуже? Реклама и есть реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

а может вообще специально так сделали,
чтобы везде написали про эту модель телефона

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Возможно, черный PR тоже PR

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крайненко

Вот так вот взять и похерить имидж в момент. А ведь все уже привыкли, китайское название не смущает, пацаны к успеху шли, оборудование в Россию поставляли.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Леготин

Не просто поставляли. 90% базовых станций в России - Хуавей. Это практически монополист.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Alexandrovich

хе хе

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Да причём тут exif? Как вообще можно принять снимок, сделанный на фокусном ~100мм за фотку со смартфона?)))

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий паук например

Ответ не мальчика, но мужа

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

и что такого?
кто-то верит рекламе?
стандартный ход вообще то, так с любым продуктом в рекламе делают.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

а вообще сидит там какой-то поц который рулит их акками в соцсетях, написал пост, ему показалось нормально сделал, запостил... запалился, ну бывает, вообще он мог и из google images картинку вытащить с тем же успехом. удивлюсь если они реально брали камеру и ходили в поле фоткать какую-то мадам на закате...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киншов

Ну т.е. кому-то не лень "фоткать какую-то мадам на закате", а большой компании резко впадлу стало для продвижения своего флагмана сделать фото.

Еще скажите что они рендеры своих аппаратов на стоках берут.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

ну что значит для "продвижения флагмана", это пост в соцсети, его сделал какой-нибудь Сунь Хунь Джон, ну по крайней мере они на это съехать могут.

например какой нибудь колбасник мелкий, он в гугле нароет фотку чужого, чистого, современного производства и так далее. так все делают.

фейковые отзывы, фейковые фотки, фейковые награды и премии, признание фейковыми институтами и прочее. просто внимания крупному бренду слишком много, да и публика зачастую ванильная.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Нам такие фейковые товары не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Роман Владимирович

Татьяна Минаева, простите не по теме пишу, но я заметил, что Вы пытаетесь везде оставить свое мнение, которое кстати почти всегда уходит в минус, по мнению пользователей, Вы это специально или как? Зачем Вы это делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

Людям не нравится жесткая правда, реальность.
Это почти всегда идет в разрез с мнением масс.
Можно конечно пытаться все завуалировать, пытаться сгладить углы, но зачем?

Так просто гораздо доходчевее, вот эти минусы как раз и свидетельствуют, что меня поняли, что у них произошел разрыв шаблона, сработала когнитивка (защита) и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мейлеур

Черный пиар тоже пиар...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null