Huawei выдала снимки с Canon за фотографии с нового смартфона ради рекламы Статьи редакции

Китайская компания Huawei для рекламы своего смартфона Huawei P9 опубликовала в Google+ запись с фотографией, якобы снятой при помощи камеры этой модели. Пользователи уличили производителя в подлоге, обнаружив, что снимок был сделан на профессиональную камеру Canon.

Обновлено 5 июля в 12:09: Представители Huawei прокомментировали ситуацию.

Запись в сообществе компании появилась 1 июля.

В сообщении представители компании утверждают, что им удалось «поймать красивый восход», а двойная камера смартфона Huawei P9 с оптикой от Leica делает процесс фотосъёмки в условиях скудного освещения гораздо более приятным.

Пользователи обнаружили, что в служебной информации о снимке сохранилось упоминание профессиональной камеры Canon EOS 5D Mark III.

В тексте сообщения не говорится напрямую, что снимок сделан на смартфон Huawei, однако в более ранней записи компания призывает пользователей делиться фотографиями, выполненными при помощи модели P9, используя хэштег #OO. Снимок, приведённый в качестве примера, также сделан при помощи Canon EOS 5D Mark III.

Подлог вызвал негативную реакцию пользователей:

Смартфон Huawei P9 был анонсирован в апреле 2016 года. Для съёмок рекламного ролика, посвящённого выходу нового флагмана, компания пригласила актёров Генри Кавилла («Бэтмен против Супермена: На заре справедливости») и Скарлетт Йохансон («Мстители: Эра Альтрона»).

Обновлено 5 июля в 12:09: Представители Huawei в разговоре с vc.ru прокомментировали ситуацию: «Сейчас распространяется информация о том, что одна из фотографий, которую мы разместили в социальных сетях, не была снята на Huawei P9. Мы хотим отметить, что данный снимок, сделанный во время рекламной съемки, был выложен, чтобы вдохновить наших поклонников и комьюнити. Мы признаем, что нам стоило более четко сформулировать подпись к данной фотографии. Мы не хотели вводить наших читателей в заблуждение. Приносим извинения за эту ситуацию и хотим сообщить, что изображение уже удалено».

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вспомнились все рекламы

26

Самая эффективная реклама Canon по стоимости одного контакта целевой аудитории.

19

Третий пятачок сила.

1

Интересно, на что были сделаны фотографии "на iPhone 6s"

8

На айфон 6s. Ведь эпол не такой)

3

но никто не отменял постпродакшн ;)

1

В рекламе Shot on iphone apple указывает, что часть фото обработана с помощью стороннего ПО.

5

К слову - там и фотографии так себе.

0

Вспомнилась реклама нокии люмии про стабилизацию видео :)

9

Ну и как там на бирже? Акции рухнули? Кто-нибудь успел открыть позицию?))))

5

В заметке ещё должно было быть написано "Отправлено с iPhone"

3

Видно SMM Хуавэя не был в курсе, что в Google+ выводится exif снимка. Кек.

3
Виртуальный дым

Как можно такое делать и не удалить из снимка EXIF-данные, это же делается одним кликом

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

рекламная кампания откровенно плюет в лицо.

люди замечают это.

"пипл хавает".

Окей.

1

И че? Кому то от этого стало хуже? Реклама и есть реклама.

1

а может вообще специально так сделали,
чтобы везде написали про эту модель телефона

0

Возможно, черный PR тоже PR

1

Вот так вот взять и похерить имидж в момент. А ведь все уже привыкли, китайское название не смущает, пацаны к успеху шли, оборудование в Россию поставляли.

0

Не просто поставляли. 90% базовых станций в России - Хуавей. Это практически монополист.

3

хе хе

1

Да причём тут exif? Как вообще можно принять снимок, сделанный на фокусном ~100мм за фотку со смартфона?)))

0
Виртуальный дым

Ответ не мальчика, но мужа

2

и что такого?
кто-то верит рекламе?
стандартный ход вообще то, так с любым продуктом в рекламе делают.

–4

а вообще сидит там какой-то поц который рулит их акками в соцсетях, написал пост, ему показалось нормально сделал, запостил... запалился, ну бывает, вообще он мог и из google images картинку вытащить с тем же успехом. удивлюсь если они реально брали камеру и ходили в поле фоткать какую-то мадам на закате...

–3

Ну т.е. кому-то не лень "фоткать какую-то мадам на закате", а большой компании резко впадлу стало для продвижения своего флагмана сделать фото.

Еще скажите что они рендеры своих аппаратов на стоках берут.

3

ну что значит для "продвижения флагмана", это пост в соцсети, его сделал какой-нибудь Сунь Хунь Джон, ну по крайней мере они на это съехать могут.

например какой нибудь колбасник мелкий, он в гугле нароет фотку чужого, чистого, современного производства и так далее. так все делают.

фейковые отзывы, фейковые фотки, фейковые награды и премии, признание фейковыми институтами и прочее. просто внимания крупному бренду слишком много, да и публика зачастую ванильная.

–2

Нам такие фейковые товары не нужны

1

Татьяна Минаева, простите не по теме пишу, но я заметил, что Вы пытаетесь везде оставить свое мнение, которое кстати почти всегда уходит в минус, по мнению пользователей, Вы это специально или как? Зачем Вы это делаете?

0

Людям не нравится жесткая правда, реальность.
Это почти всегда идет в разрез с мнением масс.
Можно конечно пытаться все завуалировать, пытаться сгладить углы, но зачем?

Так просто гораздо доходчевее, вот эти минусы как раз и свидетельствуют, что меня поняли, что у них произошел разрыв шаблона, сработала когнитивка (защита) и так далее.

0

Черный пиар тоже пиар...

0
Читать все 31 комментарий
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null