Люкс 2.0: Как премиум бренды растят доход через веселье и непредсказуемость

Доходы гигантов классического люксового рынка, таких как LVMH (включая Louis Vuitton, Dior, Celine и Fendi) и Kering (материнская компания Gucci), начали снижаться, и это тут же вызвало разговоры о замедлении роста на рынке люкса. LVMH опубликовал неутешительные результаты за третий квартал: органический рост по всей группе снизился на 3%.

Люкс 2.0: Как премиум бренды растят доход через веселье и непредсказуемость
11

Рынок люкса в РФ просел - это факт (понятные причины). Зато рынок реплик растет. Сейчас откровенная паль вылезла даже на РФ маркетплейсы - одноразки. Есть и крутые реплики, типа https://vanity-mall.ru и ему подобные. Народ найдет как приобщиться к глобальной культуре, не только с патриков, но и регионалы. Всем пис.

1
Ответить

Теперь просто премиум стало то, что было эконом)

Ответить