Закроют. Не закроют… Как спланировать новогодний ивент и не прогореть?
2020 год был полон сюрпризов, и возможно, они ещё не закончились. Например, сейчас нас ждет самый неопределенный Новый год. Всё, к чему мы привыкли: предпраздничное столпотворение в магазинах, ёлочные базары, каток, детские утренники, гости, традиционное застолье и весёлые корпоративы — всё это может отмениться из-за карантина. А может и нет (будем оптимистами).
Ивент-команда PR Partner рассказывает, как можно решить дилемму предстоящего Нового года.
Если семьям в такой ситуации нужно решить, как заказать в интернете подарки, чтобы они пришли вовремя, какой готовить салат и стоит ли собирать гостей, то перед компаниями стоят задачи другого рода:
— Делать или не делать новогодний корпоратив?
От этого зависит лояльность сотрудников, которые и так прошли через испытание самоизоляцией, отмены отпусков и стресс сокращений. Лишить команду праздника — демотивировать.
— Если корпоративу быть, то в каком формате: онлайн или офлайн?
Допустим, выбрать офлайн формат. Но если введут карантин, то мероприятие придется отменить, а значит — прощайте деньги на подготовку…
Можно перестраховаться и сделать онлайн-ивент. Но если все ограничения снимут, коллеги не обрадуются, узнав, что веселиться им придётся перед экраном монитора под надзором домочадцев.
— Подождать и определиться с форматом мероприятия ближе к Новому году?
Но тут велика вероятность, что более проворные (или рисковые) компании разберут удачные варианты.
Что делать? Мыслить нестандартно и выбирать гибкий подход! Запланировать ивент, который может легко и быстро трансформироваться из онлайн в офлайн и наоборот.
У онлайн и офлайн-ивентов много общего:
Кейтеринг. Устроить «пир горой» можно не только на офлайн событии. В период карантина кафе и рестораны освоили доставку блюд и напитков. Соответственно, вы можете заказать кейтеринг, который в случае введения ограничительных мер доставит индивидуальный мини-фуршет сотрудникам на дом.
Дизайн. Вне зависимости от формата необходимо разработать фирменный стиль мероприятия.
Подарки. Нужны в любом случае, а уж как их вручить: лично или по почте, не такая большая разница 😊
Активности. Можно разработать сценарий, который подойдет под любой формат. Загадки квеста можно прятать как в офисе, так и на просторах интернета, отвечать на вопросы квиза весело и за одним столом или в одной веб-комнате, материалы для мастер-класса можно выдавать на месте или направить заранее курьером.
Да, конечно, в итоге придется остановиться только на одной концепции. Но это можно сделать ближе к намеченной дате, оценив эпидемиологическую обстановку. Останется оповестить подрядчиков о том, в каком формате вы воспользуетесь услугами. Скорее всего они пойдут навстречу.
Закроют, чтобы не прогадать - не планировать ничего что предполагает "не закрытие".
Можно без "Понимать". Просто простить и закрыть. Как вам?)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором