Пора бить в колокол: кривые данные уничтожат ваш B2B-маркетинг. И что теперь со всем этим делать?

Думаю, что каждый из нас попадал в западню, принимая решения, основанные на неточных или кривых данных. В больших компаниях решения принимаются на основе аналитики данных, и порой ошибка стоит слишком дорого.

Пора бить в колокол: кривые данные уничтожат ваш B2B-маркетинг. И что теперь со всем этим делать?
44
11

Сколько вот не работаю с б2б. Одни либо не имеют срм, другие плохо пользуются ей 😂

1
Ответить

Мне вот попалась крупная компания, точнее ее бренд платформа (об этом кейс обязательно напишу) которая с crm работает, но настолько криво. А это именно лидер отрасли.

Ответить