После закрытия Нельзяграмма рост пользователей в Telegram, по данным Медиаскоп, составил 20 миллионов пользователей. Предприниматели, понимая, что данная сеть достаточно востребована, решают тоже создавать каналы, но не понимают, как здесь продвигаться. Каждый раз при заключении договора с клиентом мы получаем запрос: А Telegram развиваете?
Развиваем, развиваем. Только зачем он Вам?🧐
Тут важно это понять самому клиенту. Вы могли заметить, что некоторые проекты в этом мессенджере взлетают мгновенно, а некоторые ходят буквально по краю рентабельности.
Ладно, рассказываем. Кому всё-таки стоит вести Тг канал. Тем, кто может генерировать авторский, полезный или новостной контент.
Telegram не любит, если контент оказывается не интересным. Тогда подписок нет и не будет даже при заливе огромного рекламного бюджета. Вас должны хотеть читать и точка.
Я не могу сказать про то, что есть определенные ниши, которые подходят для канала, а есть, которые не подходят. Такого точно нет. Если вы можете интересно написать про какую-либо вещь/продукт, то вас будут читать. У всего есть целевая аудитория, просто вам нужно найти вашу. Хотя и есть ниши, на которые быстрее подпишутся, например:
1. Обучение.
Эксперты, онлайн-образование и т. д., любая ниша, где чему-то учат - это куча триггеров, не закрытых вопросов. Таким образом, и проблем с генерацией идей не будет, а соответственно и с ведением канала. Да и средств для продвижения канала сейчас масса - тот же Tg Ads через сторонние сервисы. Или тестить Яндекс Директ. Но опять же, это все костыли, хоть и рабочие.
2.Личный бренд. Конечно же.
Куда мы сегодня без него? Лб часто монетизируют либо курсами, либо услугами. Здесь блогеры, маркетологи, иногда предприниматели, у которых уже есть бизнес, но они хотят продавать дополнительные услуги. У нас был такой потенциальный клиент (у них есть состоявшийся, успешный бизнес, но захотели уйти в курсы). Я тогда разложила им всю маркетинговую стратегию, контент, план для канала, но у нас ничего не получилось. Сейчас успешно реализуют мою работу сами. 😄
3.Услуги.
Бухгалтерские, юридические, да даже налоговые. Это то, что всегда интересно читать и где есть куча не закрытых вопросов. При условии качественного контента вас будут читать.
Кому же будет сложнее продвигаться в этом мессенджере? 🤔
1.Магазины.
На самом деле магазинам действительно будет сложно. Это насколько круто надо описывать товар, что бы он приносил Вам продажи. В формате каталога же это мало кому интересно. Однажды я смогла настоять и разнообразить контент в канале с магазином одежды. Мы разнообразили его лайфхками по выбору образов от стилистов и ввели еще несколько рубрик. Таким образом и добились продаж.
2.Услуги.
Здесь я говорю о быстрых услугах: ремонт сантехники, электрики, сварщики и др. Сложно представить, что электрик ведет Тг канал, о том, почему у вас выключился сегодня свет и что вам с эти делать. Ну, как минимум потому, что с этим ничего не сделать😁. Здесь сразу вызываем специалиста. Но хорошим продвижением таких услуг является таргет. Вот его и используем.
—————————————
Нет плохой ниши для развития. Есть не очень компетентные специалисты, которые не очень умеют пользоваться каналами для продвижения. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам, которые как минимум начинают с анализа, построения стратегии и не будут тратить в пустую ваш бюджет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал и узнавайте много нового о продвижении.