Hyundai использовала приложение Prisma для презентации новой модели автомобиля

4 июля состоялась презентация автомобиля Hyundai Creta в московском центре продаж на Новом Арбате. Как следует из отчёта издания «Драйв», организаторы мероприятия обработали фото автомобиля с помощью популярного приложения Prisma и использовали его для создания одного из стендов.

По словам журналиста «Драйв», Hyundai, вероятно, стала первым автомобильным брендом, который использовал Prisma для официальной презентации.

Разработчик приложения Алексей Моисеенков в комментарии для издания Rusbase сказал, что Hyundai обработал фото с помощью Prisma самостоятельно.

Также Моисеенков намекнул, что сотрудничество с брендами есть в планах у создателей приложения:

Алексей Моисеенковсооснователь и разработчик Prisma

Использовать существующие фильтры могут все пользователи, даже бренды, но для некоторых брендов мы создаем уникальные фильтры и совместные кампании.

Моисеенков не уточнил, станет ли сотрудничество с брендами одним из способов монетизации — по его словам, необходимо «дождаться первого релиза».

Приложение Prisma было опубликовано в App Store 11 июня 2016 года. Оно быстро набрало популярность и за несколько дней стало самым скачиваемым приложением в 10 странах СНГ. В первые дни после выпуска знаменитости, среди которых — модель Наталья Водянова и исполнитель Сергей Шнуров — публиковали в своих соцсетях изображения, обработанные с помощью Prisma.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Митя Беспощадный
Ответить
11
Развернуть ветку
Daniil Chernyak

Наследие Лавкрафта всегда с нами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анонимус Анонимусов

И чё

Ответить
8
Развернуть ветку
Антон Штадлер

То что на фото здесь - это ужасно. За такое маркетолога надо держать на одном окладе несколько месяцев.

Ответить
3
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

а за то что фото здесь?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Странно, что не пишут про продукты Adobe в подобном ключе ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Российская Федерация использовала Microsoft Word при подписании приказа бомбить Сирию

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov

волна прошла, сдувается потихоньку

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Режим Хеджирования
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Что такое аномалии фондового рынка
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Короче, как то так
null