Маркетинг Alina Tolmacheva
6 755

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург»

Круги как способ выделиться

В закладки

«Студия Артемия Лебедева» представила обновленный дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург» в Facebook и во «ВКонтакте», куда входит официальная группа и «Клуб финансово грамотных петербуржцев». В основе оформления лежат картинки в виде кругов — как противопоставление прямоугольным изображениям у других банков.

В соцсетях представители банка делятся последними новостями и другой информацией, например, своими наградами за программы лояльности, возможными кэшбеками и акциями. «Чтобы публикации выделялись в бесконечной новостной ленте Facebook и "ВКонтакте", в студии разработали систему оформления публикаций, которую легко поддерживать, используя готовые шаблоны», — объясняется на сайте студии.

Материалы состоят из трех частей: названия рубрики, блока с главной информацией и логотипа банка. Иногда используются выносные элементы с ключевыми словами.

Большая часть рубрик имеет свои тематические пиктограммы:

На главных страницах сообществ находятся паттерны на основе иконок достопримечательностей города и других символов, связанных с жизнью Санкт-Петербурга.

Каждая публикация оформлена фирменными кругами, в которых находятся фотографии с небольшим текстовым сопровождениям: новостями, поздравлениями, фактами о городе:

«Круглые» анонсы призваны выделить заметки банка среди «череды прямоугольных публикаций».

Для праздничных публикаций и важных событий используются каллиграфические заголовки:

#Маркетинг #Дизайн #соцсети #Студия_Артемия_Лебедева #Артемий_Лебедев #банк_Санкт_Петербург

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0430\u043d\u043a_\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16721, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16721, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16721\/get","add":"\/comments\/16721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Артемий Лебедев изобрёл круг.

Ответить
7

Простой ход, а реально бросается в глаза.

Ответить
5

Альфа-банк?

Ответить
0

Чем старше, тем меньше обращаешь внимание на все эти дизайны. Завтра у него лицензию отзовут и что толку от этих картинок. А так красиво.

Интересно, неужели больше клиентов будет у банка благодаря красивым картинкам Лебедева?

Ответить
5

да, так маркетинг и работает.
иначе не было бы ребрендингов, информационных поводов и т.д.

Ответить
0

Ну зачем же тогда офисы красивые делают?
Сайт и офис по сути одно и тоже.

Ответить
–1

Крупные компании из года в год платят ему огромные деньги за дизайн. Не просто так, деньги некуда девать, как я думаю

Ответить
2

А что не в новом дизайне ВК то?

Ответить
1

Очередная хуйня.

Ответить

Комментарий удален

1

Новость тысячелетия. Дизайн...в паблике...банк в Питере.

Ответить
0

Весьма достойно! Давно САЛ не выпускала чего-то такого интересного. Полистал ленту — выделяется, при этом и под стиль подходит и не бесит. Молодцы!

Ответить
0

Нет слов, только мда

Ответить
0

Мне одному логотип банка кажется похожим на унитаз?

Ответить
0

Ну если круг принять за овал...

Я вижу монету в разных ракурсах.

Ответить

Комментарий удален

0

Вангую скоро вся лента будет с круглыми пикчами (чтобы вы****ться)

Ответить
0

Новый дизайн вк делает это за вас.

Ответить
0

Я, конечно, не профессиональный дизайнер, но использовать JPG в картинках шапок, которые дают кучу артефактов - это такая дизайнерская идея?

Ответить
0

Тут мне видится что-то в этом духе:

Ответить
0

Нашел твой комментарий "И еще - я не спец по дизайну, но что-то мне подсказывает что сайт напоминает франкенштейна, если судить по олдскульному дизайну(это не комплимент) и флэт иконками. Разве не должно быть всё в одном ключе или грамотно контрастировать?".

Ответить
0

Дело не в красоте, а в душевности.

Ответить
0

Наконец лебедевцы - это теперь обычная контора по уровня дизайна.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления