Nivea выпустила свою «самую шокирующую рекламу» с птицами-роботами, «испражняющимися» кремом

Член жюри фестиваля «Каннские львы» Джон Хегарти рассказал изданию Adweek о рекламе на конкурсе, которая удивила его и весь судейский состав. Он упомянул ролик Nivea, который назвал «ужасно шокирующим». В видеокейсе рассказано о том, как компания пытается мотивировать детей использовать солнцезащитный крем. Чтобы сделать нанесение крема более увлекательным, Nivea разработала птиц-роботов, которые пролетали над пляжем и «испражнялись» специальным детским средством.

«Мы считаем, что забота должна включать в себя нечто большее, чем разработка лучших продуктов», — говорит закадровый голос в конце ролика. Джон Хегарти рассказывает с сарказмом:

Одной кампанией, о которой мы долго и активно спорили, была летающая чайка от Nivea. Это было нечто, что зацепило наше внимание. Большая, громадная проблема — дети на пляжах не хотят пользоваться солнцезащитным кремом. Они прячутся и стирают его. Поэтому компания разработала чайку-робота, которая летает по периметру и «гадит» кремом от Nivea. Как вы уже поняли, мы обязаны воспринять это очень серьезно.

— член жюри «Каннских львов» Джон Хегарти

По словам Хегарти, это «самая глупая реклама», которую он видел за всю свою жизнь. Члены жюри разделились на две категории: одни посчитали, что это шутливый эксперимент Nivea, которая решила представить в Каннах пародию, а другие утверждали, что кейс настоящий.

Кампания действительно выбивается из маркетинговой стратегии бренда — даже из тех активностей, которые касаются отдыха. Ранее Nivea разработала браслет, позволяющий отслеживать перемещения ребенка по пляжу, а также выпустила рекламу в журнале, способную зарядить телефон, пока человек загорает.

Представители агентства Jung von Matt/Elbe, которое занималось проектом, отказались от подробных комментариев, но признали, что являются авторами кампании. «PR-департамент клиента не хочет пиарить работу, поэтому мы не будем ее продвигать».

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Мама, мама, смотри, меня нанообосрали!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Очевидно же, что стеб и тонкая работа.
Производством рекламы в таких компаниях занимается не один чудак, а команда вполне адекватных людей.
Как по мне, реклама свое дело сделала. Завирусилась, привлекла внимание, еще и детишек показали. По всем фронтам, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Redrick Schuhart

Очень круто. Моралфагов бомбит.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Прикольно, душевный финал. Птицы ненастоящие, дети довольны.
Для этого фестиваля в самый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Gromov

Могу насрать на вашу голову абсолютно бесплатно. Девочки, пишите, у вас приоритет перед парнями.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Роговой

Мне одному это видео напомнило о степени моей глубочайшей порочности?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Мне тоже оно напомнило о степени вашей глубочайшей порочности!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сажин

Под струю, мойся, блядь, чтоб через 5 минут чистым был, понял?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда