KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

KFC — мастер нестандартного подхода к маркетингу, и за свою историю бренд не раз удивлял аудиторию странными и запоминающимися акциями. И вот опять.

KFC в сотрудничестве с начинающим художником SOLDIER создали оберточную бумагу со вкусом курицы по оригинальному рецепту KFC с клюквенным соусом, шалфеем и луком. Согласно описанию продукта, бумага не предназначена для употребления целиком, ее нужно лизать. Однако не всю поверхность, а только те участки, где нанесён съедобный слой. Этот слой защищён специальным покрытием, которое необходимо снять перед использованием. Компания не рекомендует делиться облизываемыми участками и предупреждает, что данная бумага не подходит вегетарианцам и детям младше пяти лет.

KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

Рождественская коллекция KFC, доступна на сайте только для Великобритании и Ирландии, поэтому поклонникам в других странах придется довольствоваться традиционной оберточной бумагой.

PS: на сайте уже sold out.

Другие смелые решения от KFC

Свечи с запахом курицы

KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

В США, к грядущему Дню Благодарения, маркетологи компании не уступили британским коллегам в оригинальности. KFC в коллаборации с брендом домашней парфюмерии Homestick создали две свечи с ароматами Bucket of chicken (ведро курицы) и Buttery Biscuit (масляное печенье) - традиционные позиции в меню американского KFC. Ну и ароматизатор для автомобиля, который тоже пахнет курицей.

Игровая консоль с функцией подогрева курицы

KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

В 2020 году KFC и тайваньская компания, выпускающая компьютерные комплектующие, Cooler Master представили новую консоль KFCooler. Дизайн консоли был вдохновлён вёдрами KFC, а главной фишкой стала запатентованная "куриная камера", в которой можно подогревать курицу.

Никогда не рискуйте снова позволить своей курице остыть благодаря запатентованной куриной камере. Используя систему естественного тепла и воздушного потока системы, теперь вы можете сосредоточиться на своем игровом процессе и наслаждаться горячей, хрустящей курицей между раундами.

Говорят разработчики консоли.

Я люблю вас, Полковник Сандерс! Видеоигра

KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

Игра "Я люблю вас, Полковник Сандерс" является симулятором знакомств. Она была заказана сетью ресторанов KFC у разработчиков Psyop и выпущена бесплатно в Steam в 2019 году. Цель игрока - развить романтические отношения с вымышленой версией основателя KFC Полковника Сандерса на курсах в кулинарной академии.

Космическая миссия Zinger 1

В июне 2017 года компания KFC совместно с World View Enterprises завершила 17-часовой полет флагманского бургера Зингер в стратосферу. Запланированная продолжительности миссии составляла четыре дня, однако сам полет продлился 17 часов из-за прохудившегося стратостата.

Интересно, что это не первый космический эксперимент от KFC. В 1986 году компания спонсировала разработку космического инкубатора и отправила в космос оплодотворенные яйца курицы в рамках миссии "Chix in Space" на печально известном шаттле Challenger. Он потерпел крушение уже через 73 секунды после запуска. Эксперимент повторили через три года и на шаттле Discovery яйца 80 раз облетели Землю и благополучно вылупились в штаб-квартире KFC в Луисвилле, Кентукки. Подробнее об эксперименте тут.

Бьюти-линии от KFC

Экспериментов было множество, неоднократно были представлены специальные линейки для разных стран мира и под разные культурные события. Покажем некоторые из них:

Губная помада со вкусом курицы

KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

В 2020 году, когда Национальный день помады совпал с Национальным днём куриных крылышек, KFC выпустила настоящий хит — губную помаду со вкусом крылышек. Продукт был представлен в эффектном оттенке Bucket Red No. 11 и разработан с использованием технологии WingProof, которая обеспечивала стойкость до 8 часов, даже после обеда с острыми крылышками.

Солнцезащитный крем

KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

Да, и здесь не обошлось без запаха курицы. KFC создали KFC’s Extra Crispy™ Sunscreen, который придает вашей коже легкий аромат жареной курочки, при этом защищая вас от ультрафиолета.

Вредные ультрафиолетовые лучи отражаются от вашей кожи, в то время как прекрасные ароматические лучи проникают в нее, чтобы придать вам здоровый куриный аромат.

Уверяют нас создатели крема

Съедобный лак для ногтей

KFC выпустила оберточную бумагу со вкусом курицы с клюквенным соусом. Вспомним и другие необычные кампании бренда

В 2016 году в Гонконге KFC выпустили лак для ногтей, который можно было... лизать! Он имел два вкуса: "Оригинальный рецепт" и "Острый". Лак наносят на ногти, он высыхает и готово! Пальчики оближешь!

Маркетинговые кампании KFC — это не просто реклама, а настоящее шоу, которое выходит за рамки привычного понимания. Бренд умело использует юмор, провокацию и неожиданные идеи, превращая даже самые необычные продукты и акции в вирусные феномены. Почему это работает? Такие нестандартные ходы укрепляют эмоциональную связь с аудиторией, делают бренд частью поп-культуры и демонстрируют, что в маркетинге нет границ, если вы готовы удивлять. KFC в очередной раз доказывает - чтобы быть успешным, нужно не бояться рисковать и идти туда, куда ещё никто не ступал, даже если это путь с ароматом жареной курочки.

22
Начать дискуссию