{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Поймай отзыв в Instagram

Сейчас сложно себе представить продающий бизнес-профиль, в котором нет ни одного отзыва о продукте. Такой профиль отталкивает потенциальных покупателей, снижая вероятность продаж до мизерных процентов. Почему?

Зачем нужны отзывы в Instagram?

В 2020-м году рынок услуг, продуктов и визуалов перенасыщен везде, особенно в социальных сетях. Для организации и успешного развития бизнеса уже недостаточно просто свежей идеи и капитала. Важна реклама, красивый визуал, цепляющий и продающий текст и тот самый первый отзыв, который станет якорем для остальных покупателей. Что же есть отзыв? Это оставленная клиентом краткая рекомендация или антирекомандация вашего продукта.

К отзывам надо относиться крайне внимательно, чтобы успеть на них среагировать, иначе они теряют свою актуальность. Лучшая рекомендация вашего бизнеса – это та, которую предоставил ваш довольный клиент. Не стесняйтесь просить оставить отзыв! :)

Приведем простой пример. Вы заходите в профиль Instagram, который занимается продажей ювелирных украшений. И вроде бы вам нравится все: и украшения, и цены, и даже доставка есть. Первое, на что стоит обратить внимание, это то, какими же являются украшения «вживую». Не получите ли вы безделушку, которая не будет соответствовать описанию и той картинке в профиле? Можно, конечно, в директе запросить реальное фото, но действительно ли оно будет настоящим? Много головной боли, правда?

У реального надежного продавца вы всегда найдете альбом в Stories с отзывами.

Заходим, смотрим, что есть в подборке, выбираем, и вот уже градус недоверия моментально снижен. Хороший продавец, которому нечего скрывать, понимает, что такой альбом – это его репутация и «зеленый свет» для новых клиентов. Ни одна реклама с супер притягательным предложением не сработает так хорошо, как радость от покупки вашего продукта.

Как подтолкнуть клиента оставить отзыв?

Механизмов воздействия на покупателя очень много. Рассмотрим несколько реально работающих схем от менее затратных к наиболее затратным.

  • При оформлении услуги/покупке товара предложить поделиться впечатлениями в социальных сетях. Довольному клиенту будет не жалко написать о вас пару слов, отметив вас в сторис или в профиле, недовольный тоже не останется в стороне – будет над чем поработать, чтобы улучшить свой сервис или продукт.
  • Предоставить скидку на следующий заказ при заказе услуги/покупке товара. Немного затратно, но действенно: человек ради скидки оставит отзыв, и даже если он ей не воспользуется в ближайшем будущем, у вас останется заветный пользовательский контент.
  • Подарить подарок при следующем заказе услуги/покупке товара. Более затратно, чем предоставить скидку, но эффект потрясающий: это дополнительная продажа в будущем, которая принесет вам еще один отзыв (исключаем некачественный товар/некачественное оказание услуги).
  • Предоставить скидку или подарок за отзыв при покупке в реальном времени. Затратно, но ваш клиент оставляет отзыв при вас, который вы можете сразу же забрать себе.

Как найти уже существующие отзывы о вас?

Instagram – удобная площадка для поиска отзывов вручную. Как найти, где о вас говорили? Есть пять путей:

1. Упоминания в комментариях. Здесь все очень просто, они отобразятся у вас в профиле:

2. Упоминания в Stories. В этом случае вам приходит сообщение в директ о том, что вас упомянули в Stories. Но помните, что у такого упоминания есть «время жизни» – 24 часа. За это время отзыв необходимо добавить к себе в профиль или же заскринить и выложить с отметкой человека, если аккаунт закрытый.

3. Отметка в профиле. Здесь все предельно просто – под вашими альбомами Stories у вас будет висеть заметный красный кружочек, который сообщить вам об отметке на фото.

4. Хештег. Если у вас есть какой-то свой уникальный хештег, который используете только вы, например, #сладостирадостиГород , то при переходе по нему, вы увидите все публикации под ним.

5. Геопозиция. Если создать уникальную точку по своей геопозиции, то вы так же, как и с хештегами, сможете перемещаться по ней, просматривая публикации или сторис, сделанные в этом месте.

Ну вот вы поймали отзывы. Что дальше?

Лучшая визуализация отзывов – альбомы Stories, которые собираются у вас под шапкой профиля. Это удобный инструмент, более эффективный, чем публикации в самом профиле, так как они просматриваются намного чаще, чем сам профиль. Смело загружайте все туда. Это ваша визитная карточка!

Можно ли использовать отзывы из Instagram в других социальных сетях или на сайте?

Здесь один лишь ответ: конечно да! И не только можно, но и нужно. Оставляйте ссылки, направляйте людей на свой профиль привлекательными заголовками, например: «больше наших отзывов здесь» или «больше наших отзывов доступны в Instagram».

Сами скриншоты отзывов ваших довольных клиентов, сделанные из сторис или из профилей, можно разместить в VK или на сайте – это заинтересует потенциальных покупателей, заставит их присмотреться к вашему продукту и выбрать именно вас.

Подведем итог.

Отзывы – движущая сила вашего продающего Instagram профиля. Это некая реклама по типу сарафанного радио, которая безотказно работает на ту аудиторию (потенциальных клиентов), которую вы еще не охватили. И чем чаще ваш аккаунт будет мелькать в профилях других людей, тем больше у вас успеха сделать дополнительные продажи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда