«Яндекс.Директ» для товарного бизнеса: практическое руководство

Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.

2323
Автор

У вас, в принципе, и так всё хорошо. Правильное распределение трафика по посадочным страницам, думаю, тут не проблема. Вряд ли там сильно разнородные потребности. Единственное, я бы добавил пару фишек к заголовку. Например, не просто "Тюльпаны", а "Тюльпаны с доставкой в течение часа и гарантией свежести" (смотрю преимущества на главной). На страницах товарных категорий об этом даже более важно сказать http://joxi.ru/GrqbkE7TG89qRm

Ответить