«Какой автограф — такой и стейк»: подписчики «Мираторга» высмеяли конкурс компании на тему сборной России

В середине июня производитель мяса «Мираторг» опубликовал в соцсетях видео о приготовлении стейка и устроил конкурс среди подписчиков — автор лучшей фотографии своего блюда получает возможность выиграть автограф от сборной России. Пользователи с иронией отнеслись к акции — российские футболисты покинули Евро-2016 после игры с командой Уэльса со счетом 0:3, заняв последнее место в группе.

Некоторые пользователи пристыдили представителей «Мираторга» и отчитали отдел маркетинга компании, но кто-то посочувствовал бренду, отметив, что у него хороший продукт:

Ряд пользователей предложили альтернативные варианты конкурса, а кто-то все же поучаствовал в нем, но не без издевки:

В сообществе во «ВКонтакте» под публикацией о конкурсе тоже в основном негативные комментарии о сборной России, но пользователи соцсети охотнее задавали вопросы о конкурсе:

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b","\u0441\u0431\u043e\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043c\u0438\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 43, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16753, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Jul 2016 13:47:13 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Доброго дня! Да, мы Верили в нашу сборную и болели за нее, и думаю, что здесь мы были не одиноки. Уверен, что правильно поддерживать свою команду даже если у нее ничего не получается, а претензии к футболистам выглядят совершенно обоснованными. Наверное, мы бы получили больше лайков-шеров и репостов, если бы сразу свернули конкурс после вылета наших с чемпионата, а еще лучше прошлись бы по ним едким комментарием. Но мы по-прежнему верим, что своих надо поддерживать особенно в сложную минуту, когда от них все отвернулись. Согласны, конкурс не удался, и мы получили свою долю «позитивной обратной связи» от разочарованных болельщиков. Но поступить иначе не могли – это было бы неправильно: во-первых пока все хорошо, мы с вами, когда все не получается – Все говорят что так и знали. Во-вторых, пока конкурс идёт нельзя менять правила и все отменять, даже если не потерял веру хотя бы 1 подписчик.

22

во-первых пока все хорошо, мы с вами, когда все не получается – Все говорят что так и знали.

Нет. Не так. В 2008, когда у них не получилось с Испанией - никто слова плохого не сказал. Потому что верили, видели желание, но не получилось. В этот раз желание было пробухать в Ницце млн. евро...
Страна одна. Одни и те же люди болеют часто и за хоккей и за футбол. Но после поражения "Красной машины" все просто в голос вздыхают и говорят "Ну не получилось, мужики, это спорт, бывает", а после футбола... ну вы видели. Так может дело не в болельщиках, а в отношении к гербу на майке команды, за которую играешь?
Но за честность и прямоту вам плюс. Пойду съем стейк ))

8

Вот кааак, скажите мне, каааак можно так играть. Всю команду отправить на производство мираторг, пусть коров пасут, если им такое доверят.

5

Там люди не играют за родную страну из последних сил, а просто числятся, получают космическое бабло за просто так и бухают в Монако. Никакой гордости эти автографы у вменяемого человека не вызовут. Рынок такие РК отрыгивает последнее время, как-будто живете в какой-то параллельной вселенной.

5

Комментарий удален

Не обязательно менять правила - можно было бы дополнить главный приз чем-то более, ну, существенным =/ коробкой с наггетсами, колбасой, чем угодно, это же мираторг. Едва ли кто-то из участников будет против дополнительного приза - без отмены, эмм, "основного".

2

Там и другие призы были, судя по сайту :)

0

Все главные призы связаны со сборной. Футболки с автографами, фотки с автографами ну и тд. А нужно было бы наоборот это все подавать - вот вам годовое обеспечение стейкам мираторг! ну и еще вот автографы какие-то, если не нужны можете выкинуть, но мало ли...

0

Благородный подход, но с таким подходом как сборная не уверен что надо их поддерживать.
Когда поддерживаешь кого-то то должен чувствовать положительную обратную связь. Им же, за исключением некоторых, абсолютно всё равно. Им бы извиниться за свою игру. Всем, а не отдельным игрокам. Сейчас миллионеров, бегающих с мячом, не сильно интересуют проблемы болельщиков.

0

Да как всегда:)

5

футбольчик не нужен, не забывайте

7

Сколько футболисты заплатили мироторгу за этот конкурс?

3

Ну раз рассказали на vc, значит хорошо работают маркетологи

4

Считаю, что кейс удался.
Во-первых, о бренде говорят, при этом все понимают, что не Мираторг виноват в проигрыше сборной. Т.е. шумиха не негативна по отношению к бренду.
Во-вторых, бренд показал свою близость к народу ;) : команда маркетологов точно так же как и миллионы болельщиков (а это вся страна в период ЧЕ) надеялись если не на победу, то на достойное место. И точно так же раздосадованы результатом. Это ли не близость к потребителю?
А, в-третьих, представим, что футболисты бы взяли да и выдали высокий результат? Вот, это был бы еще более красивый кейс. Классика: когда внимание миллионов фанатов Мираторг постепенно бы переключал с футболистов на свой бренд (суть всех ко-брендингов и спонсорских историй)…

4

Ненадёжный партнёр сборная России. Мираторг просто решил порадовать своих клиентов не только качественной продукцией, но и подарком от, казалось бы, дорогой всем команды. Это должно было быть замечательным дополнением к достойной игре. Но достойной игры не получилось. Идея хорошая, думаю, что автографы сборной россии по хоккею разойдутся на УРА! Это вам как идея, но не переставайте поддерживать наших)

4

Ну что сказать? Я лично искренне надеюсь,что наша сборная порадует своих болельщиков в будущих чемпионатах. Возможно, акция не самая удачная, но я ни сколько не сомневаюсь, что Мираторг будет и дальше продолжать инициировать интересные акции и активности! Что касается мяса))) Жду не дождусь субботы, чтобы устроить на даче очередное барбекю пати! Любимые друзья и стейки Мираторг - мастхэв!:yum:

2

Я прошу прощения, но наша сборная....

4

Аргх, сборная России ПО ФУТБОЛУ.
Не просто сборная России. У нас есть множество сборных по разным видам спорта. Не возводите футбол в абсолют, пожалуйста.

3

Ребята, надо быть добрее. Мираторг хотел поддержать фанатов, придумали замечательный конкурс. Кстати, по поводу продукции Мираторг, качественное и вкусное мясо. Наггетсы, вообще очень выручают, когда нет времени готовить и ребенок очень их любит. Вкусно и быстро. Мясо в маринаде очень вкусное! Мираторг- вы молодцы! Спасибо за огромный выбор и качество!

3

Даром не надо каракули от этих бомжей

2

Надеюсь наша сборная когда нибудь выйдет на другой уровень..... Но это отдельная тема.
Мираторг молодцы в своём деле! Вкусное мясо. Поддерживаю отечественное производство!!!

2

А если б выиграли наши, то было бы «какой молодец Мираторг, такой хороший конкурс сделали»? Ну ей-богу, лишь бы поругать.

А вообще, хороша любая реклама кроме некролога, поэтому я бы не стал считать это провалом, наоборот — на vc же написали, в соцсеточках обсуждают:)

2

Ну изначально то акция всем нравилась... Проиграли и не боролись - это конечно не хорошо для нашей сборной, все таки мы в них все верили... Включая Мираторг) а призы то все равно нормальные... Мяч вещь нужная... В фото можно дротики метать))) каждый сам решает нужны ли ему призы и как ими распоряжаться))) не понимаю зачем шумиху тут поднимать?!? Главное же здесь мясо!!! Благодаря Мираторгу хорошие стейки стали доступны и вошли в массы... Отмотайте лет на пять... Только в ресторанах или за бешенные деньги заморозку брать.. Мясо то не подводит! И это главное!

2

Мираторг делают отличное мясо. Я всегда буду покупать только из стейки и ходить в те рестораны, в которых готовят их мясо. Они показали поистине патриотичный настрой этим конкурсом. Побольше бы таких российских компаний.

2

Вы просто хорошее мясо не пробовали. Воронежская говядина ( праймбиф ) уделывает Мираторг по вкусу. Правда дороже она раза в 2, но смысл покупать стейк, если он невкусный...

–1

Плевать на конкурс, главное что мясо у мираторга отличное.

0

Тут согласен! Да и посыл был правильный изначально. Если мы просто забьём на сборную, что ждать? Тогда вообще не болеть?

3

Узнал зарплаты российских футболистов.
Узнал, что почти все получают из региональных бюджетов или госкомпаний.
Узнал от подрядчика стоимость крутой спортивной площадки во дворе за свои деньги.
Не понимаю, почему для нескольких сотен полупьяных зрителей из бюджета области из года в год выделяют денег на несколько десятков спортивных площадок для тысяч жителей.

1

Всегда найдутся те двое которые будут брызгать ядом, даже если б сборная выиграла ЧЕ. Мираторг уважаю за достойную позицию, не стали включать заднюю. И мясо отличное. Сомневающиеся сходите в Фарш или Гудман.

1

В гудмане мясо стало несъедобным после того как мираторг там начал продаваться (+ смена собственника сказалась). Фарш это вообще вирально разрекламированное постное говно для ничего не понимающих в мясе. Как там вобще можно питаться этим дерьмом из копыт

–2

Да успокойся уже. Ты что так на них взъелся? Смотрю ты тут не только Мираторг троллишь. Что больная тема?

0

Ок велком ХОРОШАЯ колбаса, МАК хорошие компьютеры. Я не хейтер, ну просто мираторг говно чо

0

Кстати стейки у них так себе, прайм биф намного вкуснее.

0

Я бы сказал, что у Мираторг они красивые.. и все.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

В воронеже ваше мясо? Если да - то полное говно

–4

смотря на чем им расписываться придется

0

Отличный кейс получился, я считаю.Очень здорово обыграли)

0

это самая провальная рекламная пиар-акция в истории энторнетов... менеджера Мираторга надо отлупить стейком по сусалам

–10
Читать все 43 комментария
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

null