«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.
Как решили проблему с нерелевантными заявками с авито? боже, это такая боль
Активно (ОЧЕНЬ АКТИВНО) напоминать людям в объявлении о том, что они не целевая аудитория) Как в кейсе - дублировать особенности в заголовках и описаниях, с помощью которых можно отсечь нецелевые заявки
Они есть везде, но на Авито в другом виде они. Но с учётом сравнения стоимости заявок можно сказать что они практически отсутствуют